О волшебной силе искусства

Демид Рабчевский
Жизнь изначально несчастлива,
По большей части счастья нет,
И чтоб купить немного пива
Решил продать я табурет.

Но нет халявы в этом мире –
Я пиво часто так бухал,
Что табуреты все в квартире
Отнес на рынок и продал,

Но так хотелось этим утром
Прохладной жидкости попить,
Что я решил довольно мудро
Взять табурет и сколотить.

Заняв топорик у соседа
А также гвозди с молотком,
Я вышел гордо в сад осенний,
Что окружил кольцом мой дом.

Хрустел ковер из листьев броских
Согласно годовой поре,
Я тяпнул русскую березку
По белой в пятнышко коре.

Дышало сверху небо грустью,
Я ствол к себе домой принес,
И воспарив в высоких чувствах
Топор над ним не свой занес.

Во имя чистого искусства
Я цель профанную забыл,
И страстью истовой обуздан
Я бабу голую рубил.

И Афродиты горделивой
Из стружек вырос монумент.
Я позабыл про сон и пиво
В искусства торжества момент.

Она вдруг бровью шевельнула,
Мой дом глазами обвела,
Бедром ошкуренным качнула,
И вся в презрении ушла.

Вот так остался я без пива,
А также  нежных женских ласк.

Жизнь безусловно несчастлива,
И как пить дать не удалась…