Марфа 2. Утреннее приключение

Татьяна Юношева
 

***
Встала рано и иду
Я прямехонько к пруду.
Потянусь, взбодрюсь, умоюсь,
Быть полезной приготовлюсь,
Не сказал чтоб Петя снова:
Я - ленивая корова.
 (прислушивается)
Нет, не птичка то щебечет,
Кто-то шепчет, кто-то плещет.
Страшно: вдруг там водяной?
Вдруг погонится за мной?
Убежать до дому? Нет,
Тянет выведать секрет.
(вглядывается сквозь утреннюю дымку)
Лучше видно мне уже-
Кто-то с кем-то в неглиже!
Интересная картина!
О-па, это же кузина!
И в предутреннем тумане
Из воды кого-то тянет.
Как глаза пылают жарко.
Е-мое, ну прям русалка!
С кем словить готова кайф?
Батюшки, да это ж граф!
Под водой…все чувства…дыбом,
У нее спина с изгибом,
Смотрит в сторону она,
С понтом вроде смущена.
(кричит)
Коль приличная девица,
Не пристало находиться,
Выставляясь телесами,
Рядом с голыми графьями!
(зажимает рот рукой)
Увлеклись, не услыхали,
Отвертелась я б едва ли.
Удалюся от греха-
Ждут к обеду петуха.

* * *

Когда-нибудь я приготовлю?
В башке с утра одни пруды.
Здесь нужен сахар - сыплю соли,
Где масло - налила воды.
От любопытства умираю
И в возмущенье до сих пор!
Дошли любовнички до краю?
Иль о приличьях вышел спор?
Не видно, что-то задержались,
Перетрудились впопыхах.
Ой, что-то видно. Показались!
А ну-ка, граф-то хоть в штанах?


  (подглядывает глазком через задернутую занавеску)
***
Плывет! Невинность! Тфу-ты, срам!
И маску горечи надела.
Как оголяться тут и там...
Небось, во всю хвостом вертела.
Краснеет, закусила шарф,
Дрожит слеза и губы тоже.
Не проведешь таких вот Марф
Страданием на хитрой роже.
А как голубчик наш невинный?
Утерпишь, коли выгнут спину!
  (принюхивается)
Ой, погорело! Вашу мать!
Опять тарелку бросят в харю.
  (пробует, морщится, машет рукой)
А, поедят, не привыкать,
А Пете блинчики поджарю.  (возвращается к окну)
***
Глазам не верю: это он?
Тот, кто всегда пример и зависть!
Отказом, что ли, огорчен,
Иль от стыда такая напасть?
Торчит карман, штаны висят,
И не топорщатся! Все ясно.
Не нужно больше выяснять-
Туда приперся не напрасно.
Растерян. Он недолюбил?
Да нет, плетется еле-еле.
Старался из последних сил,
Не доберется до постели.
Ай, горе! Я сейчас умру!
Такую новость не осилю!
Чтоб граф так рано, по утрУ
Ногами по земле босыми!
Я думала, он никогда
Носки и туфли не снимает.
А чтоб на воздухе нога...
Я сплю, такого не бывает!
А, может, катастрофа, мор,
Все перепуталось на свете?
А я готовлю до сих пор!
Бросаю! Раздеваюсь! К Пете!!!


МАРФА (рыдает на заднем дворе, рассказывая свое горе собаке, которая внимательно слушает ее, поднимая то одно, то другое ухо).
***
Я…я мечтала лишь о нем.
Я думала, он восхитится.
Вбежала к Пете нагишом,
А он – плеваться и браниться.
Не соглашался в пруд залезть,
Не понимал, что я хотела,
И был такой…поникший весь-
Не реагировал на тело.
Я…я хотела, чтоб в воде…
Чтоб, как у графа…всюду дыбом!
Себя он видел в наготе?
Да у него лишь насмех рыбам! ( ревет во весь голос)
Кричал: «С утра перепугала!»
Он думал - это сон, кошмар,
Запрятался под одеяло,
Не принял мой бесценный дар.
Он испоганил жизнь мою!
Унизил подло взглядом кислым!
Пойду и в блинчик наплюю,
Чтоб у него совсем повисло.