Таганский этюд 1

Борис Диденкокравченко
КОЛЕСО АХОХОВА
или С ТАГАНСКОГО ДВОРА ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ —
КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ПРИВЕТ

Сейчас-то, конечно же, даже самые талантливые УФО-логи* кусают свои волосатые - как у собак: с кисточками - локти. И лающе ругают себя последними словами за то, что в своё время не поговорили с Арчибальдом Ахоховым о том помойном ведре. Да, им есть о чём пожалеть! А сейчас чего можно с него уже взять?! Ну, что можно из него выудить, даже при всём бы их желании?! Какую такую «ценную информацию» можно получить от этого существа, которое сотворили по образу и подобию своему коммунисты России, имея здесь в виду тамбовское отделение кабардино-балкарской первичной ячейки?
[*Примечание. Талант УФО-лога проявляется исключительно в его контактности с инопланетянами и обитателями Смежных Пространств. Степень же талантливости контактёра характеризуется строго в соответствии с формой контакта — оральной, перанусной, геноподийной, с объективированием щупалец, присосок и т.д. Бесталанные же НЛО-шники, охваченные завистью, в одержимости своей импотентной ненависти к более удачливым, утверждают, что осуществляющие реальные контакты с землянами представители иных цивилизаций на самом деле есть не кто иные, как переодетые, наряженные монстрами азияты-извращенцы. Этот вопрос сейчас выясняется специальными секс-группами наиталантлевейших УФО-логов.]
Что можно внятного услышать и путного узнать от этого маленького, иссушенного хроническими холероподобными поносами, старичка? От седенького, краснорожего, картавенького мухомора, уже, правда, потерявшего и свою былую токсичность?! От этого создания, которое по приказу КБГ** носит своё пока ещё бипедическое туловище (но четвереньки уже не за горами!) по чернозёмному центру кацапской России?! По некогда державинскому граду Тамбову, геральдический герб которого — перевёрнутая в поисках жителями города еды урна и три мухи над ней (Маркс, Ленин, Сталин) — предельно символичен в коммунистическом аспекте бытия всей страны.
[**Примечание. КБГ. В порыве общего партийного склероза они уже путают не только буквы, слова, понятия, страны и континенты, но и вообще не узнают и друг друга, даже столкнувшись лбами.]
И поэтому необычайно трудно не поверить в ту, упорно циркулирующую в Аристократических кругах Тамбовщины и Приворонежья, версию, что настоящий, подлинный Ахохов, Ахохов оригинальный Ахохов — Демиург Колеса, был некогда уничтожен упомянутыми тайными закулисными органами. Что они якобы провернули «сменку», «change». Т.е. убрали этого двухметрового гиганта, гнувшего зубами подковы, уничтожили джигита, бравшего безо всякой техники и без шеста, но просто вульгарными дворовыми «ножницами» высоту 3,30 метра. И затем «внедрили» на его место грассирующего, шатающегося от ласкового дуновения ветерка, шуршаще откидываемого на стены учреждений фрамужными сквозняками, мерзко хихикающего над чужими несчастьями, старикашку. Уже одним своим поносным видом, не говоря даже о не менее поносных и поносящих всё и вся текстах его высказываний, позорящим вышеупомянутый Чернозёмный Центр (и без того малоурожайный!) многострадальной России, проклятой Богом. В Цну бы таких! С камнем на шее!
Но пока существует хотя бы доля сомнения в правомерности выдвинутой тамбовскими снобами антиахоховской версии, до тех пор пусть катит могучая русская река свои величавые воды без обезображенного Толпой возмущённого Народа трупа псевдо-Ахохова. Возможно, и вправду, — преступного двойника славного кабардино-русского метиса: гордости существующей лишь в народных мечтах, несбыточной, гипотетической демократической великой Свободной России!
А такие сомнения всё же есть! Дабл-Ахохов, что ни говори, но всё же таки неплохо владеет легендой моего закадычного приятели по учёбе в институте, хотя и путает очень многие, и весьма существенные детали. Так, например, как что позорное вытворять в те давние годы, ну, там, трояк у друга пьяного украсть, одеколон его выпить или постель в общаге ему так заблевать, что даже панцирная кровать проседает до пола, так он, видите ли, всегда ни при чём, а вроде только я на такое способен! А как что героическое утворить — милиционера ли под поезд столкнуть, китайца ли, шедшего вечером по Малой Пионерской, прямо напротив института ограбить, штаны «Дружба» с него сняв, или ресторан в шереметьевском аэропорту по щиколотку заблевать, так это — всегда не иначе как его работа! И так — во всём!
Но это качество привираемости было в нём и тогда. Так что вместе взятое, всё это как раз и может подтвердить его подлинность. Единственно, что всё-таки подозрительно во всём этом ретроспективном ракурсе, так это то, что о колесе своего имени он сам знает очень мало. А на всякие расспросы об этом закосмическом объекте он в ответ лишь мерзко хихикает и сразу же старается перевести разговор на совершенно иную, более приземлённую тему. Чаще всего, точнее, всегда он начинает излагать уже абсолютно неопровержимые и достоверные до банальности нудные истории о невероятной подлости своих сограждан — тамбовских кацапов со свиными харями и всенепременным камнем за пазухой. А не на шее, как полагалось бы по логике вещей! Причём, камнем реальным, материальным, в виде, как правило, обычной грязной каменюки, среднего размера булыжника, а иногда — просто неаккуратной половинкой кирпича, чуть что — сразу же пускаемой его «носителем» в ход! Единственным спасением от этих полузверей является его ловкая способность притворяться мёртвым, удары же по трупу его согражданам быстро надоедают — и это их единственное положительное качество.
Итак, о Колесе! Точнее, о ведре, ещё точнее, о крышке с него, которая теперь высокопарно именуется космологами «Колесом Ахохова», пишется с прописной буквы, и 30-летнее продвижение которого по стране и его влияние на всю остальную Вселенную трудно хоть как-нибудь переоценить.
Самое начала 60-х годов. Ренессанс Хрущёва. «Оттепель»...
В стране полно денег: старые и новые. Медяки: 1,2,3-копеечные монеты не утратили своей номинальной стоимости. Исполнилось послевоенное пророчество, казавшееся тогда детям сказкой: кто, мол, насобирает 18 рублей копейками, тому продадут за них патефон! Где-то так оно и есть, правда, на смену патефонам пришли электропроигрыватели, но по цене оно схоже. «Каравелла» стоит 22 рубля.
Сталин выковырян, вырван с мясом из постамента скульптурной диорамы в торце платформы станции метро «Таганская», и два металлических прута торчат из тех мест, где прежде были его ноги. Барельефная глазурованная восторженная толпа, оставшаяся на стене, придурковато тянется и таращится в пустоту. (Сейчас там переход на станцию «Марксистская»). Где сам скульптурный труп генералиссимуса — неизвестно, но все радуются, настоящий же труп оттащили из Мавзолея крючьями и закопали его как собаку у стены Кремля.
Все сытые и пьяные — ромовая водка стоит 2 руб. 10 коп., хлеб в столовых бесплатно, индейка жареная — самое дорогое блюдо в меню: 32 коп. Голод наступит чуть позже. Точнее, после запуска Колеса Ахохова.
Демиург Ахохов. Твёрдо-пьяно, монументально стоящий позади дома № 7, напротив арки-подворотни. Стоящий на огромном куске откуда-то отвалившегося железобетона, как на цоколе. На цоколе памятника Алкоголизму России.
Демиург Ахохов. Тогда ещё, конечно же, подлинный, несомненный, оригинально-истинный Ахохов! Выпивающий под щепотку капусты провансаль пять бутылок водки на двоих, и ещё и старающийся при каждом наливе обжулить собутыльника граммов на пятьдесят! И теряющий после этого лишь ничтожную долю своей прыгучести ирбиса: 3,25 метра вместо «тверёзых» 3,30 метра!
Ахохов — радостно-пьяно-смеющийся Демиург Колеса! О, Радость Творения! Демиург, запускающий вонючую крышку от помойного ведра сквозь дом в арку, — в сторону домов, за которыми протекает Москва-река. И, как это выяснилось в дальнейшем, там же в тот момент расположены были если не Врата Вселенной, то, по крайней мере, один из её Люков.
Но, конечно же, в нашем 3-мерном пространстве, обездоленном, снабжённом кастрированным временным измерением, ничего особенного не наблюдалось. Всё из-за этого педерастически одностороннего времени, пассивно подставляющегося всему остальному пространственно-временному континууму! Конечно же, в этом уродливом куцем анусном краешке Универсума движение Колеса (здесь же — обычной грязной крышки) выглядело, как и следовало ему, чрезвычайно убого.
Сбив с ног всего лишь нескольких случайных прохожих, лишь слегка покалечив их, почти даже никого не зацепив насмерть, Колесо, а здесь, напомним, крышка с помойного ведра укатилась куда-то под горку, в сторону Гончарной набережной, пропрыгала мимо страшных, ржавых гаражей, и исчезла с глаз долой. Оставив после себя лишь стоны невинно пострадавших и гневные крики в адрес трусливо пригнувшегося, убегающего и воровато озирающегося мерзавца с ярко выраженной внешностью представителя лиц кавказской ориентации и национальности, но, как всегда, непонятно какой именно.
Лишь очень внимательный наблюдатель, типа Ньютона или жены Галилея, некогда открывшей безо всякого мужнина телескопа фазы Венеры, только такой наблюдатель смог бы заметить некоторую странность в движении крышки с помойного ведра. Вместо того чтобы в согласии с законами перспективного зрения, уменьшаться в размерах в глазах наблюдателей, она оставалась прежних размеров, как бы не удаляясь. Это можно было бы попытаться, конечно же, объяснить, но лишь с привлечением понятий расширяющейся Вселенной, красного смещения, закона Хаббла и прочей космогонической тряхомудии, оказавшейся полнейшим вздором. Но не было, не оказалось поблизости такого вот компетентного бы в астрофизических понятиях тряхомудиста.
Сам же Ахохов ничего не заметил, и уж тем более не мог ничего видеть космического его собутыльник, житель этого самого дома № 7 Геша Усов, принесённый сюда Ахоховым, сломавшийся ещё за Москва-рекой и теперь лежащий в отрубе, уткнувшись носом в опрокинутое помойное ведро рядом с цоколем памятника Алко-России.
Но вообще-то, существует и та версия, что Ахохов всё же обратил внимание на какую-то необычность происходящих событий, в связи с чем и был впоследствии убран из этого Мира и заменён в нём дежурным для таких случаев неуместного познания чудовищем.
И только сейчас прояснились отдельные моменты тех давних событий, прямо связанных с этой крышкой. Да и то, это стало возможным лишь благодаря выходу в свет описания структуры глубинных миров: «Роза Мира» Даниила Андреева. Дело в том, что ведро это оказалось в глубинном восприятии Вселенной неким выступом, как бы выходом в наш мир со стороны иных стихиалей брамфатуры Шанданакара. Точнее, именно в этом месте - во дворе дома № 7 - происходило противоестественное совокупление (обычно же размножающихся почкованием) двух уицраоров: Российского и Еврейского. Вот этой-то крышкой и оказались вырванными из тел содомитствующих уицраоров в аккурат геноподий одного и квазисфинктер прямой кишки другого. В результате этого «хирургического вмешательства» обезумевшие от страсти великодержавные чудовища были вынуждены переменить позу, использовав оставшиеся у них ещё геноподий и второй, последний анус, т.е. поменяв свои сексуальные роли. В результате этого уицраор сионизма занял активную позицию, отказавшись от своей традиционной вековечной хитрожопой «пристройки снизу». Но по порядку...
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
МАЛАЯ ХРОНИКА СОБЫТИЙ: ТАГАНКА, ДВОР ДОМА № 7.
1700 — время московское. Совершенно пьяный Ахохов, час тому назад выгнан из ресторана «Иртыш» за попытку уйти не расплатившись, при этом он изрядно помят официантами и гардеробщиками. Собутыльник Ахохова - Геша Усов - оказался менее «иртышетолерантным» и теперь лежит мордой в помоях и блевотине, усугубляя этот букет алкоголизма обоссаностью, в дополнение к тому, что вся эта сцена наблюдается из окна его квартиры немощными родителями.
1703. Ахохов, весь в остервенении неутолённой азиатской мести и психологического реактивного образования как результата попытки вытеснения из сознания позорящих северо-кавказского уроженцачувств стыда за собственные поступки: неуплата за выпитое и поражение в битвенной драке с плебейским служебным персоналом (поражение горского князя!***), мерзко матерясь, бросает в направлении ресторана «Иртыша» — расположенного в двух километрах «за рекой в тени деревьев» — крышку с помойного ведра. Ведрокрышка, полязгав, попрыгав, поударяв случайных прохожих, исчезает из виду. Собутыльники разбегаются и расползаются. День в Москве закончился, наступает вечер. [***Кабардинский род Ахохова действительно княжеский, причём оставался он таковым во все времена, даже в советские он не претерпел никаких существенных изменений в своём статусе. Дядя Арьчибальда (Юрия) Хасанбиевича Ахохова является владельцем заповедного Приэльбрусья, как бы Царём этой горы. Когда советские власти попытались его всё же как-то хитро и изворотливо тронуть, хоть как-то досадить ему, то ничего у них не вышло. Имеется в виду фильм «Кавказская пленница». Главный герой должен был по сценарию иметь фамилию именно Ахохов. Но гордый князь – Юрин дядя – вовремя учуял крысиную возню и прищучил зарвавшихся кинонегодяев, пригрозив им «24-мя часам» (срочным выдворением с территории КБР), в общем, накрутил им хвоста. И те сразу же изменили фамилию героя на несуществующее в Республике буквосочетание Саахов. Кинорежиссёр Гайдай от злости (что не выполнил задания КГБ, а его куратором был Путин) сначала сделался белым, потом красным, потом аж синим. Гайдай… Гайдар… А не родственник ли он на днях, наконец-то, отдавшему концы Плохишу?]

ГЛУБИННАЯ ХРОНИКА СОБЫТИЙ:
БРАМФАТУРА ШАДАНАКАРА.
Четвёртый Эон. Седьмое Новое Время. Семнадцатая Красная Эпоха. 3-е число месяца гэдзи года цагаачин ухэра, астрономическое время в 197-ой Временной Координате: (в Мета-России традиционно уже, начиная с татаро-монгольского эксперимента над русскими, используется монгольский календарь).
17 часов 00 минут 000000000000000000000000000000000,1 секунды
Из тел совокупляющихся Российского и Еврейского уицраоров вырваны рукой студента Ахохова места противоестественного контакта, зацепившиеся крышку-Колесо, вместе с одной из нераспустившихся почек сионистского уицраора. Российский уицраор - Жругр - вынужденно занимает женскую позицию, будучи не в силах пресечь похоть. Сионистская почка пожирает российский геноподий и, расширяя Колесо, начинает управлять им, направляет его по советской части Шаданакара.
17 часов 00 минут 000000000000000000000000000000000,2 секунды.
Колесо Ахохова принимает километровые размеры в 5-ом измерении и начинает давить новообразовавшимся иридий-платиновым ободом причинно-следственные связи событий в трёхмерном пространстве советской чести Шаданакара.
17 часов 00 минут 000000000000000000000000000000000,3 секунды
Колесо докатывается до дислокации Кантемировской Дивизии. На Москву выступает отважный маршал Жуков-Герой. Но Жругр в конвульсиях и пароксизме оргазма струёй спермы и крови сшибает его, и маршал трусливо прячется в бункере. В остатках спермы и крови захлёбывается выступление рабочих в Новочеркасске.
17 часов 00 минут 000000000000000000000000000000000,4 секунды
Колесо, лязгнув ободом в Новочеркасске, докатывается до Ялты. Хрущёв вылетает в Москву. Жругр пытается зализать раны, и ничем уже помочь не может. Хрущёва сажают под домашний пожизненный арест.
В последующие доли секунды своего движения Колесо Ахохова делает первый оборот: объезжает границы СССР, отрезая его от всего остального 5-мерного объёма Шаданакара. Окончательно умирает Брежнев, пребывавший в состоянии «зомби», поддерживаемом ведьмой Джуной.
В следующие 7 в -10 в 33 степени секунды Колесо, приняв размеры в тысячи километров, начинает вихлять, и, наклоняясь, делает свои последние обороты. С предпоследним оборотом умирает Андропов, с последним — Черненко.
Ровно 17 000,000000000000000000000000000000000,37
Колесо Ахохова падает и накрывает Мета-Россию. К власти приходит американо-сионистский ставленник Михаэль Горбиц. Колесо, звякнув, траками танков, подпрыгивает, и наверху его - у самой ручки - оказывается сотрудник Моссада Бapyx Эльцынд. Россия обречена. России — крышка! Жругр умирает. Сионистский уицраор начинает жадно пожирать его ещё тёплый труп. Страна полностью разграбливается нелюдями-вурдалаками «демократами».
ЭПИЛОГ
В какие-то ничтожные доли мгновения, с июня 1961 года и по август 1991 года, гордо стоявшее на строительном железобетонном осколке существо съёживается, сморщивается, подобно деэрегирующему фаллосу, и вязко сползает на землю.
— Как пройти к этому... как его... к вокзалу... ну, там ещё этот... «Иртыш» рядом... как его же... вокзал-то этот... там... это...
— Иртыш, батя, отсюда далече, однако, будет! — отвечает опавшему согбенному существу статный сибиряк-алтаец в форме нагорно-карабахского боевика, бодро уходя в сторону Еврейского Камерного Театра, некогда бывшего кинотеатром «Таганский».
— Нет! Нет! Был «Иртыш», был..., — упрямится существо, и пытается невидящими слезящимися глазами высмотреть Москва-реку, Павелецкий вокзал за ней, и чуть дальше — Тамбов-на-Цне...
КОНЕЦ
Тамбов-Москва, декабрь