Окно

Ля Мур Тужур
Свою Подругу Кирку я очень люблю…Когда мне жизнь кажется сероматовой - я звоню ей. Не смотря на то, что мы живем в одном городе и видим один и тот же серый, унылый пейзаж за окном, ей он не кажется серым. Как то Кирка умеет видеть или притягивать - хорошее, радужное и я заряжаюсь от нее красками.

Город наш находится  на краю земли. Когда то давно тут жили мамонты, летали бабочки, шелестели папоротники, а потом сошел ледник и все напрочь замерзло под слоем льда. Позже на этот лед намело два метра пыли и  теперь - мы с Киркой тут шелестим и обитаем.
Так и живем: вокруг песок и пыль, болота, под ними мерзлота...вечная мерзлота. Медведи конечно по улицам не ходят, хотя мы были бы рады: какое то событие, не все же нефть качать и клюкву собирать.


Однажды рано утром, (утром выходного дня между прочим),  Кирка звонит мне и говорит: а хочешь прямо сейчас увидеть живую лошадь, верблюдов и пони?!  Я решила, что подруга сбрендила совсем, но на всякий случай взяла пульт от телевизора и надела очки. Но Кира попросила бежать к окну… Я знаю, что с ума по двое не сходят…но посмотрев в окно…- на фоне выцветшего пейзажа, я увидела лошадь с яркими ленточками в гриве,  верблюдов в  парчовых накидках, пони - с колокольчиками на золотом хомутике, а следом, за  животными шли люди. Яркие, сказочные, как инопланетяне и играла торжественная, веселая музыка…Только увидев в последних рядах клоунов, я поняла, что это циркачи…делают круг радости по городу, такая у них реклама цирковых гастролей…Целый день мы с Киркой испытывали восторг от увиденного и я была счастлива, что она меня разбудила…сама бы я все проспала, да и зачем вставать утром в субботу…чудес ведь не бывает. А она всегда верит в чудеса и делится ими со мной….