Цивилизация 111 Глава 3 часть 1-3 Побег

Алексей Потапович
                Глова 3
                Часть 1
                Побег
    
   
     «Ну вот Фикс не дума что настанет этот день когда мне придется поздравлять тебя с двадцатым днём рождениям, теперь ты достаточно взросл и мудр для личной жизни и поэтому я с уверенностью скажу что тебе уже двадцать лет. Знаешь не возраст делает человека мудрым и опытным, мудрым и опытным его делает обстоятельства  в которые он попадает. «И сила физическая не что по сравнению с силой духовной» запомни это ибо это относиться к тебе. Сын я желаю тебе чтобы в какой либо ситуации ты не находился, твоя духовная сила была выше чем физическая»-Гордо и выразительно говорил отец Фикса поздравляя его с днём рождения не просто с днём рождения а с двадцатилетие.
     Фикс закончил трёхлетнюю практику и получил диплом военного хирурга. На самом деле как Фикс и не старался скрыть своё безразличие к этому событию в нутрии его распирала гордость за самого себя, за то что все три года небыли потрачены в пустую.
     День рождения Фикс справлял в компании из двадцати человек. Все кричали, поздравляли Фикса, дарили подарки.
   Фикс стоял около бара когда к нему подошёл Бинг и весьма претупленым голосом сказал «Эй Фикс с днюхой тебя это тебе» голос у Бинга был претуплен потому что он уже где-то успел перехватить пару бутылок пива «Доктор Вебер». Бинг подарил Фиксу боевой нож 2000 года очень редкий экземпляр который в современном мире стоил бы не менее 500$.
   - Ого спасибо очень ценный подарок.
   - Да так что береги и помни обо мне.
   - От тебя воняет Бинг где ты уже успел напиться?
   - Твой отец предложил мне выпить за твоё здоровее.
    
     Фикс долго рассматривал толпу гостей но не мог найти главного гостя которого он так долго знал и любил Микки, за все три года учёбы они сблизились и стали встречаться даже не смотря на то  что смотритель отец Микки смотрел на это косо. Фикс стал понимать что жизнь в убежище не так уж и плоха если есть тот человек ради которого можно и нужно жить. Фикс даже подумывал сделать Микки предложения но сомневался каждый раз когда выпадал такой шанс.
     Фикс ещё раз пробежал глазами гостей в надежде отыскать Микки но так и не нашёл её от усталости сел на жесткий диван который от старости был весь порван и скрипел как потёртое седло. Выпив две бутылки «Вебера» Фикс совсем раскис и растекаясь по дивану стал засыпать.
   «Эй ты что решил проспать своё день рождения» Фикс мгновенно проснулся вскочил с дивана стал оглядываться не долго крутив головой Фикс заметил Микки.
   - Аа  Микки это ты? Привет.
   - Когда ты уже успел напиться?
   - Извини я ждал тебя а потом не выдержал и выпил немного.
   - Всё с тобой понятно, ладно с днём рождения тебя держи подарок, они совсем новенькие у отца со склада взяла. Микки подарил Фиксу совсем новые берцы что в убежище являлось редкостью в основном все ходили  в обычных кроссовках и только охрана ходила в берцах.
   - Спасибо не возражаешь я их прям щас надену
   - Угу, валяй.
   - Удобные ещё раз спасибо
   - да не за что
     Фикс отблагодарил Микки крепким поцелуям и обнял её.
   - Ну так что мы собираемся отмечать твой юбилей или как?
   - Ну конечно вперёд.
   День рождения продолжали отмечать весь день к вечеру все стали расходиться но основные гости продолжали веселиться.
   «Фикс подойди пожалуйста»-Отец фикса подозвал его.
   - Да пап
   - Ну как тебе нравиться день рождения?
   - Да спасибо пап всё замечательно. Что с тобой пап ты последнее время какой то печальный что ли.
   - Да нет, всё хорошо продолжай веселиться.
   
   Фикс видел последние два дня каким то печальным он постоянно запенился при разговорах как будто боялся что-то сказать. Фикс пытался разговорить его но всё было тщетно. Фикс ушёл. Веселье продолжалось всю ночь подарки поздравления, утром Фикс проснулся от страшных, оглушающих грохотов в квартире у Микки. Фикс встал с кровати не сразу поняв то что он находиться не в своей квартире но посмотрев на стены где весели фотографии Микки и её отца он понял где он находиться. Протерев глаза Фикс не обнаружил рядом с собой Микки, он посмотрел на часы на которых ржавые стрелки показывали 9 часов утра, натянув джинсы Фикс стал отыскивать хоть одну бутылку с пивом чтобы похмелиться но так нечего и не отыскал. Вдруг из коридора послышались выстрелы, Фикс абсолютно точно понял что это были выстрелы  поскольку на практике в военной палате им давали стрелять из 9 мил. Пистолета, так что он абсолютно точно вычислял выстрелы. Фикс не рискнул выйти из комнаты он одел куртку и включил радио убежища на КПК. В эфире были помехи. Вдруг дверь открылась и в комнату вбежала Микки.
   - Микки что там происходит, что за стрельба?
   - Ты что всё проспал?
   - в смысли что всё?
   - Ай, блин твой отец сбежал из убежища и впустил сюда всякую дрань в виде тараканов и другого отребья, теперь охрана моего отца ищет тебя.
   - Блин стой, как сбежал, дверь в убежище запечатана. И почему он ничего мне не сказал?
   - Откуда я знаю, как и зачем он это сделал факт в том что охрана тебя ищет.
   - Зачем я им нужен чё за бред.
   - Я не знаю, мой отец сказал найти тебя живым или мёртвым. Явно он по головке тебя не погладит. Корочи охрана идёт сюда за тобой тебя нужно спрятать.
   - Супер и куда же?
   - Пошли а реакторный уровень там нас ждёт Бинг он открыл склад там ты сможешь переждать тревогу.
   - А потом что потом?
   - Об этом будем думать потом, пошли.
   
   
   
               
   
               
                Глава 3
               
                Часть 2
   
   
   Фикс и Микки вышли в коридор, было включено аварийное освещения и серена, в коридоре никого не было.
   - Так план такой спустимся на 2 уровень пройдём через мед пункт сядем в лифт и спустимся на реакторный уровень.
   - Ты уверена что твой отец не обесточил лифт или не поставил там охрану?
   - Не волнуйся вся охрана ищет тебя, пошли быстрей а то они уже идут.
     Из Далека послышались клацанья Сапогов. Микки дёрнула Фикса за рукав он сразу пришел в себя и они побежали на 2 уровень.
   - Давай быстрей Фикс мы почти у медпункта
   - Иду я, иду.
   «Эй, стойте, что вы тут делаете? Вы должны находиться в своих комнатах» - сказал, чей-то голос за их спиной.
   - Чёрт Микки это же охранник
   - Не дёргайся Фикс, я всё сделаю. Господин охранник это я Микки.
   - Что вы тут делаете, вы должны быть в своей комнате.
   - О да конечно я уже возвращаюсь.
   - Извините мисс, а кто это с вами?
   - Ах, это мой знакомый.
   - Вы не против, если я проверю его документы.
   - Я думаю в этом нет необходимости
   - И всё же я настаиваю.
   
     Охранник решительным шагом стал приближаться к Фиксу. Фикс стоял спиной к охраннику сжав руки в кулак Фикс уже знал что нужно делать, один сильный удар в солнечное сплетение и охранник будет оглушен. В конце концов охранник подошёл в упор к Фиксу и сказал: «Товарищ можно ваши документы?» на что Фикс ответил: «Да конечно» сделав вид что достаёт документы фикс размахнулся и ударил охранника в солнечное сплетение, от чего тот загнулся и стал задыхаться, но на этом фикс не остановился он сконцентрировался и ударил охранника ногой в щи. Мощный удар твёрдого стального носа берцев сломал охраннику челюсть и он потерял сознания.
   «Ого ну ты доёшь»- восторженно сказала Микки.
   - Да практика в военной палате не прошла даром.
   - ладно чего стоим пошли быстрее.
   - Подожди нужно взять у него пистолет на всякий случай, и дубинка тоже пригодиться. Всё теперь пошли.
   Фикс  и Микки дошли до медпункта.
   - Микки постой нужно взять стимуляторы.
   - Точно молодец давай.
   - Посмотри в вон той коробки там их полно.
   - Хорошо, откуда ты всё это знаешь?
   - Я здесь практику проходил.
   - Понятно. Всё пошли, а то Бинг нас уже заждался.
   - Ага, кстати откуда он это знает?
   - Что знает?
   - Ну то что отец мой ушёл.
   - Вообще-то он один из первых кто узнал о побеге твоего отца.
   - Ого откуда он это узнал?
   - Хрен его знает, сам спросишь у него.
   
   Они сели в лифт и поехали на реакторный уровень. Лифт в убежище был самый примитивной конструкцией и ломался каждую неделю, его громыхающие конструкции нагнетали напряжение на его пассажиров. Поэтому Фикс предпочитал ходить пешком но в этот раз ему пришлось сделать исключения.
   
   - Всё Фикс мы приехали.
   - Я вижу.
   - Эй Бинг ты где?
   - Я тут давайте сюда.
   
   Они подошли к складу на двери которого было написано «Продовольственный склад №7» Бинг что-то мастерил с клавиатурой панели управления двери, по-видимому пытаясь открыть её.
   - Привет Бинг.
   - Привет Фикс, прими мои сожаления на счёт отца.
   - Ага спасибо, расскажи мне как он сбежал, зачем?
   - Ну во первых я был первым кому он рассказал про пабег…
   - Ты зал и не сказал мне об этом.
   - Да я не мог рассказать потому что сразу как только твой отец открыл дверь заработала серена и я побежал к тебе в комнату но тебя там не было потом я вспомнил что ты ночевал у Микки и я пошёл к ней по дороги я встретил саму Микки и она мне всё рассказала что её шизанутый попаша (смотритель) хочет тебя поймать и тут мне пришла в голову идея спрятать тебя на этом складе его уже давно не используют,  потом Микки пошла за тобой а я за инструментами чтобы вскрыть дверь.






                Глава 3
                Часть 3

Серена прекратила работать уже около трёх часов, Фикс сидел на металлическом полу и уже полностью осознав всю серьёзность ситуации пытался выдумать план побега.  «Так главную дверь по любому охраняют  значит к ней ход закрыт. Насколько я знаю четвёртая вентиляционная шахта не работает значит можно попробовать пройти в технический зал и выбраться через вентиляцию».  Размышления Фикса прервало долгое пищание, это был звук открывающихся дверей .
- Эй Фикс ты где?
- Я тут давай сюда.
Это был Бин в рабочий форме вон не спеша скинул с себя какой то рюкзак весьма габаритных форм и на вид очень увесистый.
 - Что там? – спросил его Фикс.
 - Корочи слушай мы с Микки уже спланировали как вытащить тебя из убежища. Сейчас подойдет Микки и главный механик аварийной двери и мы всё тебе расскажем.
 - Стоп – перебил его Фикс – я думал, об этом некто не знает?
 - Успокойся это же мистер Ларио, друг твоего отца он поможет нам.
 - А ты уверен, что он не разболтает всё смотрителю?
 - Уверен он наш человек.
Фикс обмяк и облакотиля спиной на стары, дырявый мешок с каким то тряпьем.
- И всё же что в этом мешке? – спросил Фикс.
- Я зашел к тебе в комнату и собрал все вещи которые там были. Нам некогда будет собираться, поэтому я приготовил всё заранее. Тебя там по всему убежищу ищут,  охрана вся на ушах.
 - Не удивительно всю жизнь слышал «Мы здесь родились, мы здесь умрём» а тут дверь открыли,  естественно он с катушек слетел.
Послышалось продолжительное пищание.
 - Эй вы где?
Голос был похож на голос Микки что так и оказалось. Микки вошла с молодым человеком старше Фикса примерно на 7 лет.
 - Фикс всё в порядке?- спросила Микки- Мы готовы вытащить тебя от сюда.
 - Да всё норально. Давайте рассказывайте что вы там задумали.
 - Это мистер Ларио он поможет нам. Ты же знаешь где находится аварийный выход так вот сегодня в шесть вечера Бинг на десять минут выключит свет по всему убежищу в это время тебе нужно будет добежать до запасной двери мистер Ларио откроет её в ручную и ты сможешь выйти.
 - Неплохо а как же мы дойдём в темноте, мы сами как слепые будем?
 - Не волнуйся Микки тебя доведёт она знает куда идти.
 - Надеюсь.- Утвердительно ответил фикс.
  Фикс слышал о запасном выходе даже был около него он находился на уровне жилого корпуса так что нужно было подняться на два этажа в верх а потом? Куда потом Фикс не помнил но зато он прекрасно знал что дверь запечатана на три замка и как её открыть  он не имел не единого понятия.
  Последние три часа оказались для фикса самыми тяжелыми  он ходил из угла в угла и переваривал последние события. Зачем отец ушёл почему нечего не сказал!  Уйти из убежища из дома где он прожил своё детство получил образования и работал. Было страшно Фикс боялся того что ждёт его там на поверхности но он помнил последние слова отца «Сила физическая нечто По сравнению с силой Духовной».
 - Эй Фикс пора через пять минут отключат свет. Ты готов?
 -  Да конечно .
Фикс накинул на себя рюкзак и подошел к двери.
 - Ну пошли чего высиживать пока до лестнице дойдём минуты две пройдёт – Сказал Фикс
 Микки встала колен и тоже подошла к двери- Ну пошли удачи нам.
Фикс и Микки подошли к лестнице Микки развернула какую-то бумажку с нарисованной на ней схемой .
 - Так Фикс смотри и запоминай нам нужно подняться на два этажа в верх после свернуть на лево и бежать до конца там будет дверь в техническую комнату она большая так что не ошибёмся входим в неё и на право там лестница в низ там та и находится запасной выход. Не принимай это слишком близко поскольку я сама тебя доведу. 
  Фикс даже не успел кивнуть головой как свет погас. Микки дёрнула его за руку так что он спотыкнулся об выступ и ударился коленом об стальные ступени. Фикс бежал и в голове быстро  проскакивали мысли: «Так сейчас мы идём по лестнице, потом на право, или налево? вот блин забыл. Микки бежало со всех ног как будто видела сквозь темноту. Фикс почувствовал что ступеньки закончились Микки повернула на лево и Фикс точно понел что они в желых помещениях. Пока они бежали это сто метров фикс услышал голоса жителей их возмущения в адрес электриков которые выключили свет.  Где-то на  тридцатам метре Фикс врезался во что то мягкое которое завизжало  Фикс сразу понял что это была какая то женщина а судя по голосу и габариту этой женщиной являлась кухарка Мисс  Томсон.
 - Держись Фикс ещё немного
Успокаивала его Микки.
 Фикс почувствовал что они остановились. Микки стала щупать ручку на двери Хозяйственного кабинета.  Дрожащими руками она нащупала ручку и дёрнула что есть сил. Дверь открылась.
 Фикс снова почувствовал что они спускаются по лестнице. Насколько он понял это должна была быть последняя лестница. Так и оказалось вдалеке сиял чей то фонарик жутко слепя глаза.
 - Мистер Ларио это вы?
 - Да, да это я давайте быстрее.- ответил хрипящий голос.   
Около двери стоял не только мистер Ларио но и Бинг. 
 Мистер Ларио подошел к панели управления достал из кармана магнитную карту, и провёл ею по панели  засвистела сигнальная сирена  и дверь начала открываться.
 - Ну фикс удачи тебе там найти отца. И да смотри не вздумай умирать там я ещё хотел пива с тобой выпить.
 - Хорошо Бинг не умру да и ты тут смотри со скуки дубу не дай.
 - Фикс я конечно не надеюсь что ты вернешься но всё же постарайся.
Буквально со слезами на глазах сказало Микки.
 - Обещать нечего не могу но я постараюсь.
Двери уже открылись и Фикса ждала чёрная даль пещеры. Мистер Ларио  отдал ему свой фонарик и сказал:«Если в друг решишь вернутся приходи сюда скажи пароль Альфа-101 и я открою»
 Фикс развернулся и сделал свой первый шаг в темноту . Фикс прошол пять метров и оглянулся назад дверь входа начала закрываться аварийный свет размывал фигуры Микки, Бинга и Мистера Ларрио. Фикс сказал себе под нос «Не шагу назад пока не найду отца назад не вернусь» и пошагал дальше.