Фукс

Елена Полл
Фукс- по-немецки "лиса" или точнее (в моём случае- "лис").

Так зовут рыжего кота моей соседки. Очень симпатичный полосатый кот светло-рыжего цвета. Как-то зашла я к соседке ненадолго. Думала по-быстрому, но как известно две женщины решившие по-быстрому поговорить- не получается.

-"Принести тебе кофе?"- спросила соседка.
-"Да", - сказала я и почувствовала недовольный взгляд Фукса из угла комнаты.
-"Ну, вот",- подумал Фукс. - "Сейчас начнётся. Разговоры. Разговоры. А на меня ноль внимания".

Кофе стоял передо мной на стеклянном столике и только я собралась поднести чашку ко рту, как Фукс стремительно вскочил на стол и начал очень грациозно располагаться на краю стола.

Правую переднюю лапу свою вытянул он с томностью просыпающейся актрисы среднего возраста в кровати молодого поклонника. Потом так же томно и плавно вытянул он свою заднюю лапу и раскинулся пушистым туловищем в живописной позе, точно очерчивая им круглую форму стола.

"Давайте познакомимся поближе", - мурлыкал Фукс, - " И Вы познаете мои самые лучшие кошачие качества..."...Мурррр

И тут произошло нечто (для кота) очень неприятное. Грациозность закончилась полным провалом. Апплодисментов в публике врядли можно было ожидать: резко слетев со стола и треснувшись всем своим весом об пол с помятой мордочкой и сварливым выражением на ней, визгливо мяукая, скрылся Фукс в коридоре.

"Даа... какой конфуз..." , - подумал Фукс, - "Неловко получилось. Да и знакомство не состоялось... ФФФу... А женщина-то- была ничего."

Нет, мы не стали открыто смеятся над Фуксом. Ведь воспитанные люди всегда уважают чувства других.