Цивилизация 111 глава 2 часть 1-2 Убежище

Алексей Потапович
                Глава 2
                Э.З.А.
   Ещё оди скучный день в убежище Фикс проводил читая старую запылённую книгу под названием «Война и мир» в основном Фикс не понимал смысла поскольку книга была на Русском языке но помня уроки иностранных языков он кое что мог прочитать и даже соображал что там написано. Поскольку в убежище целый день нечем было заняться кроме просмотра старых фильмов и игрой в пинг-понг Фикс предпочитал читать книги которых было очень много в библиотеке.
    Фикс закончил очередную отработку и ждал когда кончиться этот день чтобы получить другую «нужели всё так и будет, до скончание веков мы будем седеть в этой «коробке» и не чего не измениться»-Фикс спрашивал сам себя в надежде получить ответ но его мысли прервал стук в дверь.
   - Да войдите.
   - здорово Фикс как дела? - это был Бинг как всегда на его голове было чёрти что рубашка растёгнута.
   - Ааа привет всё нормально.
   - Что ты делаешь?
   - Книгу читаю.
   - Так она же на Русском языке.
   - Это не важно, ты что то хотел?
   - Ооо да ты слышал на следующий недели в четверг у нас будет Э.З.А.
   - Ну наконец-то я думал ещё один год ждать придется.
   
   Э.З. А. — Экзамицеонный Задачник Администрации, принятое в Убежище 101  тестирование, позволяющее определить склонности молодых граждан и обратить их на благо всех обитателей Убежища. Все граждане Убежища 101 должны сдать его по достижении семнадцати лет. По результатам тестирования определяется будущая профессия гражданина в Убежище.
   
   - Ну ты так и будешь лежать и читать свою не понятную книгу или куда нибудь пойдём.
    "Бинг да куда здесь идти я за все десять лет что здесь живу уже где можно и где нельзя был"- сказал возмущёно Фикс.
   - Ну мы можем пойти и посидеть в кафе или просто пройтись по убежищу.
   - Что бы пойти в кафе или бар нужны деньги а у нас их нету, а просто так шлется по мрачным коридорам убежища настроение нет я лучше полежу и отдохну, завтра очередная отработка нужно отдохнуть.
   - Ну как хочешь, если что найдешь меня на нижних уровнях.
   - Хорошо.
    
          Настроение в убежище редко у кого поднималось выше 60%, поэтому жизнь в убежище была скучной. Время шло и за одной отработкой шла другая и наконец настал тот день четверг день ЭЗы. Все молодые люди считали этот экзамен очень важным поскольку определяется твоя будущая карьера, но на самом деле этот экзамен был полной ерундой поскольку он давал только 50% правильной ориентации на профессию.
   
   - Ну вот и всё сынок ты готов.
   - К чему?
   - Как к чему сегодня экзамен!
   - Вот блин я забыл совсем.
   "Вставай шутник, у тебя на сборы 10 минут, а то опоздаешь"- командным и строим голосом сказал ему отец. Фикс встал, натянул на себя чёрные джинсы убежища которые давно затёрты до дыр, и сел за стол.
   - Пап что-то мне плохо, живот крутит может я отравился?
   - Хватит симулировать с тобой всё нормально. Чего ты  так нервничаешь там нужно будет просто поставить галочку над ответом.
   - Да не нервничаю я всё ок, просто вдруг я стану каким нибудь ремонтником.
   - Я уверен что всё будет нормально.
   - Ладно я всё понял.
   
   Фикс взял свой КПК и пошел к выходу.
   - Удачи сынок
   - Спасибо пап.
   На самом деле Фикс не капли не нервничал на счёт ЭЗА беспокоило его больше то кем он станет в будущим «Мне ведь здесь всю жизнь торчать, поэтому нужна чтобы работа доставляла удовольствие» думал Фикс.
    До кабинета оставалось 20 метров как вдруг из ХОЗ. комнаты послышался крик и спор. Фикс всегда старался избегать споров и драк но в этот раз любопытство взяло верх Фикс подошел к двери и одним глазком заглянул туда   
   
   - Ну что вот мы и одни Микки готова узнать меня поближе?
   - Пошёл в задницу Селим, отпусти меня.
   - Ага, размечталась...
   «Вот блин ну и дела надо что то делать» Подумал Фикс и открыв дверь в комнату с крикам «АААААААааааааа» и был готов дать Селима в щи  НО поскольку ХОЗ. комнаты была заставлена всяким хламом Фикс спотыкнулся об какую-то железяку и упав на металлический пол со всей силой ударился носом.
     «Это что ещё за сопля?»- Гордо с усмешкой спросил Селим.
   Селим был один из тех уродов которых не воспитали родители и теперь они всем портят жизнь ему было 20 лет а работа его была как не странно парикмахер. Кто бы мог подумать такой громила работает парикмахером.
   
   - Ай блин мой нос. Слышь ты Цирюльник грёбаный а ну отвали нахер от Микки.
   - Выбирай слова сосунок, а не то…
   - А не то что?
   - Ну берегись щенок.
   
   Селим не долго думая взял Фикса за шею и стал бить его по лицу. Два мощнейших удара попали Фиксу прямо в челюсть но третий удар Фикс отбил и вырвался из лап Селима. Фикс был ошеломлен всё его лицо было в крови. Селим не стал терять времени и повалил Фикса на пол и локтём ударил в нос, который и без этого был сломан.Фикс нащупал какую то железяку лежащую в куче хлама  и со всей силы ударил ей Селима от чего тот с крикам вскочил… «Ну всё поддонок здесь твоя могила»- сказа Селим и уже был готов добить Фикса нагой как вдруг в дверь вошел Бинг. «Оп па а что тут происходит»- Тупа спросил Бинг и не долго догадываясь сам понял что тут происходит.
   - Ещё один тупой щенок на смерть пришел.
   Бинг в конце концов врубился что тут творится, разбежался и всем 85 килограммовым  телом навалился на Селима и придавил его к полу так что тот потерял сознания.
   
   
               
   
   
                Глава 2
                Часть II
    
   
   «Фикс как ты тут оказался?»- спросила Микки.
   - Блин я шел мима и услышал твой голос ну и зашёл, спотыкнулся нос разбил а дальше ты и сома знаешь.
   - Тебе бы в медпункт сходить
   - Да ты прав Бинг врач мне не помешает.
   «Давай я тебя отведу»- Сорвавшись с места вскрикнула Микки.
   - Ну ладно давай а я пока охрану позову чтобы этого урода повязали.
   
   Фикс поднялся с пола весь в крови Микки взяла его под руку и они пошли в медпункт.
   - Спасибо тебе Фикс огромное спасибо я не знаю что бы он со мной сделал бы не ты.
   - Да ладно всё нормально, не мог же я тебя оставить в беде.
   - Я обещаю что не останусь в долгу. Мы уже подошли заходи. Доктор вы можете нам помочь?
   - О да что тут, О боже только не говорите что он упал с кровати и ударился лицом об тумбочку.
   - К сожалению нет.
   - Ну нечего страшного пару швов и всё пройдёт.
   - Ой доктор а может не надо швы
   - Извини но без них не обойтись, а ещё нужно вставить новые зубы а то тебе два выбили.
   - Ну а как же экзамен?
   - Нечего сдашь позже.
   Фикс лёг на холодную кушетку и приготовился терпеть боль наркоз был довольно слабым как показалось Фиксу но всё же затупляла боль.
   «Сынок ты цел? мне сообщили что тебя избил тот кабан Салим» - Встревожено спросил отец. 
   - Да но всё обошлось, всего лишь нос сломал.
   - Да тебе ещё повезло. Доктор…
   - Всё будет нормально через 2 дня встанет на ноги а через неделю сдаст Э.З.А.
   - Мой сын всё время в какую ни будь херь влипает.
   - Папа это не правда!
   - Ну да конечно а кто на прошлой недели перекрыл главный вентиль и оставил всё убежище без воды.
   - Это не я…
   - Ну да, да конечно.
   - Всё я закончил зашивать вы можете идти. Придите через 4 дня я посмотрю на ваше состояния.
   «Хорошо» - прохрипел Фикс и быстро встав с кушетки убежал из медпункта.
   
   Придя домой Фикс, повалился на кровать и замертво уснул проснувшись только через пять часов перед ним сидели два силуэта Фикс не мог сосредоточить взгляд и силуэты то двоились то возвращались в цельное состояния.
   
   «С добрым утром Фикс»- сказал силуэт сидящий справа грубым мужским голосом.
   «Как ты нос болит»- сказал второй силуэт.
   Фикс 30 секунд протирал глаза но всё только ухотшелось силуэты стали троиться и даже четвериться. «Неужели я потерял зрение?» спросил себя Фикс, проморгав ещё 20 секунд наконец то стал понимать  что зрение к нему возвращается и что перед ним сидят Бинг и Микки.
   - Ооо да привет я чё то заспался
   - Бывает, как твой нос болит?
   - И не спрашивай Бинг ещё как болит как будто мне берцами по нему съездили. Микки а ты как? 
   - Всё нормально, Отец передал тебе большое спасибо и вот ещё это тебе от отца.
   - Эууу это же именной КПК передай моё уважение твоему отцу.
   
   Фикс был потрясён, именной КПК был самым драгоценным КПК в убежище, таких было только 5 и они выдавались как ценные подарки особо отличившемся.
   
   «Эй а мне я что разве не отличился?»- возразил Бинг на то что ему не дали подарка.
   - О извини Бинг вот это тебе, это белеет на обед в баре ты можешь один раз в день в течении года пообедать там бесплатно.
   - Ооо ну спасибо.
   - А кстати как вы сдали ЭЗА
   - Меня поставили работать на системного администратора 5 уровня, я так посчитал, лет через 5 меня повысят до 3 уровня.
   - Отлично это-то о чём ты мечтал да? Микки а ты как?
   - Тоже не плохо я заместитель администратора по учебной части конечно не то что я хотела нооо пойдёт.
   « А ты чё хотела моделью что ли стать?»- заострил Бинг, на что Микки ответила: «Было бы не плохо стать моделью но слава богу я не такая как твоя подруга Синди»
   - Не трогай Синди она прекрасная девушка!
   - Кстати а что случилось с Селимом
   - Его посадят в общий изолятор на 5 месяцев
   - Это хорошо.
   - Ладно Фикс тебе надо отдыхать мы наверное пойдём?
   - Ну ладно до скорого.
   
   5 Дней Фикс лежал в кровати читая «Войну и мир» даже новенький именной КПК надоел ему за два дня так или иначе Фикс всё же встал на ноги и ему разрешили сдать ЭЗА.
   
   
   - Сын  надеюсь в этот раз ты не вляпаешься в какую ни будь хрень
   - Не боись пап всё будет ОК, я обещаю.
   Фикс зашёл в кабинет, перед ним лежал листок со 100-ми вопросами «Чё за тупые вопросы… блин ну и ну» Фикс был прав, 50 вопросов из 100 повторялись или были абсолютно бессмысленны. Через 20 минут Фикс закончил писать тест «наконец я уже думал что они некогда не кончаться»
   - Мс. Джозеф я закончил с этим тестем.
   - Хорошо фикс подходи я проверю.
     Мс. Джозеф пару минут покапался в каких то бумажках и хриплым старческим голосом сказал.
   -Ооо неплохие результаты Фикс хочешь узнать кем ты будешь работать?
   - Давайте не будем тянуть резину.
   - Хорошо фикс твоя профессия военный хирург.
   - Чего да я даже медицины не знаю…
   - Но тест показал что знаешь, так или иначе сначала ты будешь проходить практику в медпункте и в военной палате. Так что запоминай по понедельника и вторникам с 8 до 12 ты проходишь практику в медпункте
   По четвергам и пятницам в тоже время практика в военной палате, понятно?
   - Так точно сер
   - Обучение будет длиться 3 года так что вперёд.
   
   Фикс Был и не грустен и не весёл с одной стороны он был рад военной профессии но его назначали не просто военным а военным хирургам а это значит больше ответственности. Фикс с улыбкой сказал: «Спасибо Мс. Джозеф» развернулся и пошёл домой.