Вместо предисловия

Лилия Андреева
  Любая история, казалось бы, давно уже была кем-то написана, отрепетирована бесчисленное количество раз, может быть, наспех менялись декорации и актеры, но зритель всякий раз лениво зевал, несмотря на старания людей, создававших все это.
  Однако только представьте, что сами становитесь руководителем собственной постановки под названием «Жизнь». Вы, верно, посмеетесь надо мной: разве можно написать сценарий и верить, что в дальнейшем все события и окружающие вас люди будут четко следовать ему?
Возьмите листок и ручку и опишите самое важное и сокровенное, то, к чему больше всего стремится ваше сердце. Ну же, смелее, отбросьте свой скептицизм и лень!
  Вспоминайте этот листок, спрятанный между страниц любимой книги или в потайном кармане, когда будет тяжело, крепитесь, идя к заветной цели. Ведь кто-то готов склонить голову в знак провала, а иные – плывут по течению, уверенные, что все когда-нибудь решится само собой.
  Я относила себя к последним, и вся моя жизнь шла по довольно унылой схеме: школа, университет, работа официанткой в кафе…. Мне казалось, что я заполучу место под солнцем без особого труда, однако меня постигло двойное разочарование в собственных планах. Мой принц сбился с пути, разыскивая замок заждавшейся его суженой, да и карьера не желала складываться: главы редакций, выбранных мной, не представляли меня в качестве своей сотрудницы.
  Моему отчаянию не было предела, я не видела себя никем другим, кроме как журналисткой, и не желала больше сносить шушуканья подруг о мужчинах, мне-то им рассказать было абсолютно нечего.
  Именно тогда, буквально проглатывая книги по психологии, я нашла для себя вполне безобидный способ решить все свои проблемы - написать собственные желания на листке, причем очень подробно.
  Шли недели, но чудодейственная сила слова не спасала моего положения. Махнув рукой на безнадежные мечты, я стала жить тем, что мне послала судьба, еще не зная, что мои желания начали сбываться именно тогда, когда я ожидала этого меньше всего…

Главный редактор журнала "7 o'clock".