Куплю холодильник

Сафонова Ольга
Если бы это объявление писал завсегдатай сайта знакомств:


Все владельцы пылесосов идут лесом, и не предлагайте мне скороварку, лучше засуньте её себе сами знаете куда. Владельцы чёрных роялей НЕ ПИШИТЕ МНЕ! всё равно не отвечу.
И не надо пытаться вступать со мной в дискуссии, чёрный рояль я всё равно не куплю: все чёрные рояли отвратительные и плохо морозят и не надо мне доказывать что они лучше холодильников.
Прекратите уже предлагать швабры! задолбали!!! Ищите себе покупателей пострашнее, без трёх высших образований,  и своего возраста.
А мне нужен холодильник, большой, красивый, максимум пару лет б/у и да! у меня хватит на него денег, но я не собираюсь платить сразу. Холодильник должен постоять у меня несколько месяцев, чтобы я могла убедиться в его стабильной работе. Мне нужно привыкнуть, понять подойдёт ли мне именно этот холодильник, а то прошлый оказался не в тон обоям, а пока при нужном освещении не увидела, думала, что всё в порядке.
Пишите мне, дорогие владельцы холодильников и я вас не разочарую!