Доброта

Молда 45
               

        Автором  страницы  в  данном  повествовании  излагается  пример
истинной  доброты  посторонних  людей  из  личной  жизни.
         После  получения  травмы  в  период  моей  работы  в  Заполярье, я
получила  направление  для  лечения  в  Сестрорецкий  Курорт. Я сирота и
поэтому  из  окружающих  меня  людей  выделялась  ношением  простой
одежды.  Посещая  различные  лечебные  процедуры,  познакомилась  с
жителями  местных  окрестностей.  У  меня  не  было  денег  ехать  дальше
по  России  искать  пристанища,  поэтому  искала  место  трудоустройства
по  месту  нахождения  и  беседовала  с  окружающими  меня  людьми по
необходимым  мне  вопросам.  На  метеостанцию  требовался  сотрудник с
предоставлением  жилой  площади – я очень  обрадовалась,  были  сданы
документы  на  прописку…  пришел  ответ  из  паспортного  отдела, что
лица,  имеющие  среднее  специальное  образование  не  подлежат  лимит-
ной  прописке -  в  те  далекие  времена  в  паспорт  ставились  печати  о
поступлении  в  учебное  заведение  и  его  окончании – вот по  этим  печа-
тям  мне  и  было  отказано  в  лимитной  прописке  для  работы  на  метео-
рологической  станции  санатория  Курорт.
         Передо  мной  встал  ребром  вопрос – срочно  надо  устроиться  на  ра-
боту… для  существования  жизни.  Но  так  как  все  окружающие  дели –
лись  вслух  со  своими  проблемами – и моя  проблема  оказалась  у  всех  на
устах…  со  всех  сторон  посыпались  предложения: и проживания  в  их
семьях – пока  не  устроюсь  на  работу,  и  предложения  по  устройству  на
работу, т.к.  среди  окружающих  меня  людей  оказались  и  руководители
различных  предприятий  г.Ленинграда.   Мне  пришлось  убедиться  в  бес-
корыстной  помощи  жителей  Ленинграда -  ведь   сиротам  надо помогать.
Я  оказалась  в  полной  растерянности  от  больших  предложений  помо-
щи: и  проживания  и  устройств  на  работу.
          Но  не  помню  сейчас – почему  я  оказалась  в  двух  семьях… я  про-
живала   неделю  другую  в  одной  семье,  потом  в  другой -  везде  мне было
оказано  чистосердечное  внимание и забота -  мне  даже  посуду  не  позво –
ляли  мыть,  объясняя – ты  у нас  гость!  Безусловно – я  целыми  днями
не  просиживала  дома,  а  ездила  по  вопросам  трудоустройства… на  проезд
деньги  давали  мои  гостеприимные  добрые  хозяева… Было  решено  об –
щим  мнением -  работу  надо  искать  по  специальности…
         Пути  моих  поисков  привели  меня  в  Главную  Геофизическую  Об –
серваторию,  где  я  была  принята  на работу  временно.  А  дальнейшую
мою  судьбу  решил  Начальник  Главной  Гидрометслужбы  в г.Москва,
бывший  папанинец  Хазмалян --  он  выслал  мне  в  адрес  ГГО  направ-
ление --  принять  на  работу  постоянно  сироту…



 Я  продолжала  проживать  в  этих  заботливых  семьях,  пока  не  получила
первую  заработную плату… меня  снабдили  всеми  необходимыми  предме-
тами  первой  необходимости…  Так  покинуты  мной  добрые  семьи.  Но я
очень  долго  навещала  их,  поздравляла  и  с праздниками  и  с  днями  рож-
дений… но… со  временем  не  сохранились  адреса  этих  гнезд  доброты…
Всегда  во  мне  жило  сознание  благодарности  Всевышнему  за  проявлен –
ную  доброту  окружающих  меня  людей.  Я  и  сейчас  желаю  всем  этим
семьям  самого  лучшего  благополучия  в  жизни,  но…  к  сожалению
утрачены  адреса  этих  добрых  людей…

Автор  страницы   техник  метеоролог
Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты