Не смею называть это произведением

Елизавета Борзая
Я прощаю все на свете.
Все на свете люблю из-за тебя.
Каждый света луч целую, будь он даже колит взгляд.
И будет так больно и влюбленно для тебя просить прощения.
Ведь я не обижусь даже на разлом моего "навечно".
Даже если все твои "очень люблю" окажутся жалкой безделушкой, превратившей мое сердце в вулкан.
Но ведь это никогда, никогда такого не будет.
Ты люби меня все так же, на увеличение, на возвышение чувственности и нежности, догони мои мечты.


Я сегодня только на мгновение представила, что рожу тебе инвалида.
Я даже не заметила, как эти мысли расплакались моими глазами.
Я бы дышала всю свою жизнь только твоими ключицами.
Они идеально сотканы, чтобы там нежилось мое лицо кошкой.
Ты прости меня за эти глупые слезы, мне бы так хотелось тогда не существовать, чтобы плакать себе в одиночестве.
Помнится, раньше меня так вот и не существовало, и как я ненавидела те времена.
Только вот тогда не нужно было мельком стирать слезы с щек, чтобы не намочить твои вески при поцелуе.
Я рожу инвалида, и ты навсегда забудешь, как сильно любил меня.
Ведь это все равно случится, если случится.
И резко так это всплыло перед глазами, что захотелось умереть в твоих объятиях сейчас самой счастливой, чтобы навсегда, чтобы несчастье не познать.

Со мной невыносимо.
Люди, проникающие в недры моей души, ржавели или сбегали быстрее и дальше.
Никто не мог выжить, изнасилованный моими дружбами маньяками. Никто не понимал и не хотел терпеть моей любви.
Я отвратительна и глупа, эгоистична и совершенно отдалена от нормальных человеческих чувств и нежностей.
Я, по-видимому, не способна быть рядом с людьми, которых люблю, они перестают любить меня ,если такое хотя бы возможно, если возможно хотя бы влюбиться в меня.
Но вот один человек.
Который либо глуп, либо привит от моих неясностей.
Он продолжает любить, прибавляя "очень", целуя лоб.
Он говорит, что глупы все, а мы самые идеальные, мы лебеди и цари.
Мы победители, мы полубоги.
Я могу в это верить только потому, что, находясь рядом, я умею двигать небеса и заставлять цветы распускаться.
В моем воображении творится вулкан, который словами извергается, прожигая ненависть и непонимание окружающих.
Мне становится все равно, как цветам, растущим у кратера вулкана.
Я рядом с тобой истинная.


Когда у человека сбывается мечта, у него начинают сужаться и краснеть глаза.
Даже у того человека, кто ни за что на свете не плачет.
И он начинает забывать все и всех, начинает себя забывать, ходит немного пританцовывая и говорит только о мечте и будто бы даже только с мечтой, для него она живее всех возлюбленных живых.
И любуется мечтой, мурлычет.
Я так счастлива, что он счастлив, что доказана сбыточность самых заветных мечтаний.
Немного только понимаю теперь, какой ты, когда счастлив.
Какой ты, когда происходит что-то самое долгожданное, понимаю теперь, что все остальное долгожданным и счастьем не было.
Это единственное, что заставляет меня эгоистично опускать глаза.
Остальное же только доказывает прелесть жизни. Доказывает, что в ней есть доброта, причем та, которая действительно спасает мир.