Про Емелю и белок - совсем не сказочная зарисовка

Хитролион
Осень, падали листья и смысл моего повествования.  Медведи активно готовили к спячке сосательные  лапы, а журавли закупались путевками на юг.  Зайцы затаривались отбеливателем, а белки прыгали вокруг меня и предлагали сдать бутылки.
- Емельян, пойдем, надо накатить. Завязывай со своей трезвостью. Вспомни Пушкина: Осенняя пара, очей очарования. А где же няня кружка вина моя подружка? Пойдем сдадим бутылки и  как раз до пятницы хватит.
Пить совершенно не хотелось. Хотелось спать и что ни будь из детства. На столе из ящиков лежала последняя не пропитая детская книжка сказок. Когда то я ее читал своему сыну.  Потом не читал и вел себя плохо. А потом меня лишили отцовства.  Ну и слава богу- какой из меня отец?  Эх, если бы по щучьему велению, да по моему хотению - как в сказке, вернуть все назад, я бы может и вправду занялся рыбалкой, может и щуку бы поймал. Да точно бы поймал, и не одну, а две или пять. Разговаривать с ними не стал -  наварил бы ухи  или засушил. Или вот кот, что мне стоило не слушать нашего Мурзика? Не обращал бы внимания, ну шепелявит что-то там эта черная бестия своим бесовским языком - кошки не говорят! Зачем надо было отвечать?  Только жену  испугал. А ушла жена с сыном - как с горя не напиться?  Проклятый кот со своими сапогами. Если бы тварь не сбежала- собственными руками свернул бы ему шею. Осень. Тоска. Эх, белки, умеете вы уговаривать – собирайте бутылки, на сдачу куплю вам орешков. Надо бы, надо залить тоску горькою, да по осеннему примерзкую, что бы весь хор, что собрался в моей голове перестал выть на все голоса.