Дьявол курит Приму

Хитролион
Весь вечер я складывал числа.
Цифры ускользали от меня. Они издевались. Они вошли в тайный союз с богом и предали мою логику. Количество окурков росло. Пепельница становилась похожа на забытое кострище индейцев. Всё-таки в этом есть смысл. Я знал, что рано или поздно найдется один лист, который призовет к порядку числа, но до этого момента, я складывал из предательских вычислений самолетики и пускал их в дальний угол комнаты. Алгоритм Шостока, рекомбинация Фибаначи, матричные переходы Гейза. Зачем они отдали единицу? Новый лист, сложив крылья, отправился в свой полет мысли.
 В угол.
 В дальний.
 Долетел.
Лампочка, свисая  на длинном проводе  с серого потолка начала мигать и тускнеть. Стены. Ага, так я и знал -  стены  тоже начали свой ход. По миллиметру. Это соседи хотят  перед богом выслужиться и раздавить меня в лепешку. Приставили кружки с той стороны и подслушивают, в надежде, что проговорюсь. И конечно двигают стены. А сверху  просверлили маленькие отверстия и без конца фотографируют мои расчеты и подглядывают. Только где им понять того, кто смел бросить вызов богу? Но все это жутко мешает, а особенно их перешёптывания, их  нелепые планы, как у меня отобрать квартиру. А  их мысли о том, как предать и  сжить меня со свету - ароматом благовоний   проникающие из вентиляционных отверстий в ванне и на кухне- это же пытка!
Надо было что – то срочно предпринимать.
И я решился. Последнее средство – усилием воли активировал в своей голове люстру Чижевского.
Энергия самого первого моего расчета поднялась из глубины и наполнила силой иглы – излучатели встроенные в мозг. Отрицательные ионы синими искорками рванули во все стороны, пронзая толщу стен, кирпича и бетона, замшелых  ковров, потертой мебели, обрюзгшей плоти соседей. Лампочка вспыхнула   нестерпимым светом, резко хлынул спасительный мрак со всех сторон и время сделало петлю. Стены раздвинулись и квартира приняла свои нормальные размеры, а соседи под действием отрицательных ионов утратили интерес ко мне.
Ровно в двенадцать с донесениями и отчетами стали приходить  черти.  Сегодня все было скучно и обыденно. Заговоры против меня соседей и  полиции, с целью поживиться моей жилплощадью. В  Николо-Тихвенском храме дьяк опять подбивает  народ пойти на меня  крестовым походом. 
И такая ерунда и мелочевка все это и зачем они смеют беспокоить меня?
Ближе к двум раздался в голове голосовой вызов от Белдаозара, который целый час уговаривал меня нанести превентивный удар по соседям из квартиры №17 путем  ритуального сжигания  их кошки на пластиковом коврике пред дверью их квартиры. Соблазн был велик, но пришлось отказаться. Нельзя себя растрачивать по мелочам.
Курил.
Опять думал о числах.
К семи кончились сигареты – решил пойти на работу пешком, а по пути запастись на целый день.Погода радовала мелким октябрьским дождем. Минут через десять краска на моем лице поплыла всеми цветами радуги. Купил явскую  приму  и неторопливо пошел вдоль ленинградки до четвертого поворота  безымянной, а там бесчисленные повороты дворами до самого приемного. Маршрут знакомый.  В конце его киваешь сослуживцам  дежурные приветствия. Роспись в журнале за ключи. Пост принял - рабочий день начался.  Кто у нас там сегодня первый? Знакомые все лица - Федоров Степан Владимирович 1974 года рождения, инвалид второй группы  -параноидальная шизофрения с бредом величия. В прошлый раз мнил себя Буддой. Курс  ме……….трона* помог просто замечательно.

-Нус, голубчик, что ж вы мнетесь в дверях, заходите не стесняйтесь, рассказывайте, что беспокоит?

Краска всеми цветами радуги продолжала стекать с моего лица.