Текст

Никита Гордеев
Ищи меня там, где не осталось никого,
Например, в полуночном тоннеле метро.
Там где давно-давно не обитает добро,
Где от сливных коллекторов веет теплом.
Там не увидишь ты тень свою,
Там добро со злом постоянно в бою,
Не оступись, удержись на сыпучем краю,
И поймешь за что тебя я благодарю.
Этот текст прочтёт один человек
"+1" не поставит и забудет на век.
Глупая рифма ничейный пустой оберег...
А ведь биток придумать, и получился бы трек.



;Вот оно чудо, замечен был мой текст!
Значит продюссер недалеко совсем, где-то здесь.
Синтезатор куплю, подберу октавы,
И вот уже стелется красная дорожка моей славы!
У меня "Золотой грамофон", у меня "ТЭФИ"!
И насчет бабла я уже не парюсь, просто нефиг.
Потом Каннский лев, Нобелевка и Оскар,
На каждой Бродвейской афише мой огромный постер.
Чего ещё желать? Жизнь удалась!
Вот только не упасть бы из князя в грязь.
Я был на пике славы не больше года
Пришел Дима Билан и поменялась мода.
Никто не слушает реп, всем нужно "билив ми"
Я под шумок ухожу обратно в свои будни.
Туда, где все друзья, что лучше новых двух,
Где эта "нэва нэва" не режет слух,
В теплый родной дом, в старую общагу...
Как от мечтаний я устал, мне больше ничего не надо.