Рисовальное

Сергей Балдин
Ёж сидел и парился. Ну как обычно. Мысли булькают, клапана не держат, крышка котелка подпрыгивает звякая, пар изо всех щелей уверенными струями с хорошим напором, давление в атмосферах мерить нечем… Капец.

- Ёж! Ты чо тут? Отвлёк Ежа от наблюдений за кипением бодрый голос Вредного. Ёж перестал разглядывать свои заскорузлые маленькие серенькие ладошки и машинально спрятал лапы в карман.
Вредный зашёл и… В его взгляде было что-то не так. - Ёж… Ты чо? Кипишь? Ёж! Ты кипишь!!!
Ёж огляделся. Рядом никого не было. – А ты откуда знаешь? Страшным шёпотом и с выпученными глазами ответил Ёж.- Кто те успел сказать?
Вредный нервно хихикнул. – У тебя на лбу написано. А зачем ты руки в карман спрятал? Обе. В один?
Упссс… Еж сконфузился. - А я это… киплю. У меня проблемы, косячу. Все на меня матерятся. Жуть. Сегодня вообще как-то напряжно было…
- Ты давай это… Если замотался выйди подыши, собири мозг и обратно косячить… Ой! Оговорочка по Фрейду… Пиппец… Засмеялся Вредный. Звонко, заливисто, искренне, от души, так что у Ежа вроде даже давление в клапанах упало.- Я хотел сказать и обратно работать без косяков.
- Неее… Это ценная оговорочка, спасибище. Улыбнулся, выдыхая с облегчением Ёж.
- Дак, а руки то чо прятал? Вдруг вспомнил Вредный. Ёж как мешком огретый снова замер…
Достал из кармана лапы, поглядел на ладошки и протянул их Вредному: - Глянь. Видишь чо нибудь? Вредный внимательно поглядел. – Ну грязные. Ногти грызёшь? Тут вот шкура слазит, а тут порез свежий… А чо должно та?
- Не видишь значит… И я не вижу. Вздохнул Ёж. А оно есть. Там уже всё нарисовано. Представляешь? Кубинец один из Житомира тут был, всё как есть рассказал. И даже чо будет. Представляешь? Прям по ладошкам. Не, не цыган. Я с цыганами коротко – Пррррахади мимо! А этот…
Глаза Вредного горели неугасуемым интересом. Любопытство искр еле сдерживалось видимым усилием. – И чо? С предыханием спросил Вредный. Чо он тебе рассказал? Что вот через годок дом на канарах, бландинка с ногами рядом и всё зашибииись?
Ёж утер тыльной стороной ладони под носом, шмыгнул, зыркнул на Вредного отсутствующим взглядом и неясно ответил: - Парисуем - будем жить… А потом в задумчивости добавил - Нарисуеи- парисуем... Какая впрочем разница…
- Давай рисуй уже! Весело, подбадривающее резюмировал Вредный. А, кстати! Я же чо… Смотри чо нашёл! И протянул Ежу бумажку.
Ёж вышел на свет, повертел, так эдак, прочитал. Объявление. Желающие научиться рисовать на планшете могут приходить. Лучше с ноутбуком. Бесплатно. По адресу и телефону. Первое занятие – рисование яблок.
Ёж ещё раз повертел, прочитал. Вернул Вредному.
- И чо? Скептически изрёк. У нас с тобой пол ноутбука на двоих даже нет. С голым планшетом пойдём?
- Ой, а там надо ноут? Огорчённо спросил Вредный. Я не увидал… ну мы лохи пока значит. С грустной улыбкой выбрасывая бумажку в мусорную корзину констатировал Вредный.
- Ну незнаааю… Протянул Ёж. Я нет. Я умею на планшете яблоки рисовать. Чо та уметь? Хошь научу? Берёшь планшет. Маркер. Лучше перманентный, чтоб стирался хуже и на свободном месте рисуешь. Раз и всё! Всё просто. И вот те уже айпод. Таблетка. И чо нам те пол ноутбука? Ваще никуда не упирались… Мы крутые и так! Вредный, ты чо забыл? Главное крылья! И не грусти…


Хороший, свой пацан этот Вредный… Думал Ёж сидя на завалинке, глядя вслед уходящему Вредному, и закручивая клапаны. Давление было в норме, процесс варки шёл в стабильном режиме, котелок не раскалялся и не трещал по швам, моросил дождик, по серому низкому небу… О! А ползти то им и некуда. Они просто стояли. Ага. Дождевые тучи-облака. И моросили… Заканчивался Сентябрь. И вспомнилось Ежу: Вот и лето прошло, Словно и не бывало. На пригреве тепло. Только этого мало. Всё, что сбыться могло, Мне, как лист пятипалый, Прямо в руки легло. Только этого мало. …
А!!! Встрепенулся Ёж. Я же за яблоки тебе даже спасибо не сказал! Крикнул он в догонку. СПАСИБОООО ВРЕДНЫЙ!!!!