Кто прав - я или она?

Дмитрий Черненко
Она всегда была права. Она всегда поступала правильно. Если бы существовали 2 мусорных ящика для рыбьей чешуи и, скажем,  для семечных лушпаек, и стол был бы спонтанно завален и тем, и другим, она бы «убила» полдня для того, чтобы отделить рыбью чешую от семечных лушпаек, и разложить всё это в разные мусорные вёдра. Лушпайки сюда, чешую – туда. Без вариантов. Она никогда не бросала бумажку на землю, она точно знала, что ненужная бумажка должна лежать ТОЛЬКО в мусорнице. Она носила такую бумажку в кармане или в сумке до тех пор, пока не представлялся случай выкинуть её куда следует. Она никогда не разогревала еду в микроволновке в тарелке с золотым ободком – ни Боже мой! Ты что?! Возникнет искра и спалит дом, или что-то в этом роде.  Она выслушивала часами жалобы друзей и подруг, которым было невозможно помочь; они заряжали её негативом, и потом она не могла спать по ночам, но других вариантов для неё не существовало.
Я был совсем другим.  Я водил байк часто по бездорожью и лез туда, где на первый взгляд проехать было нереально. Но мы проезжали. Я плевал на правила, поступал вопреки здравому смыслу и часто, хотя и не всегда, добивался того, чего хотел. А что бы было, если бы посадить её за руль байка? Проехала бы она через глубокую лужу, или 10-сантиметровую дорожку, где только верблюд может пройти, или развернулась, и попыталась бы найти более удобный путь? Не знаю. Думаю, не рискнула бы. 
А сейчас сижу и думаю – кто прав – я или она?