Мой третий ответ Очень мИлой мне Лилечке Зиль

Владимир Крыленко
Мой третий ответ Очень мИлой мне Лилечке Зиль;

Так вот Зиль - от Зильбер - серебро по-геррманиш,
А серебро - получше злАта - злАто зарАзу НЕ убивАет,
А серебро - ещё й как убивАет -
Воду простую, живую - НЕ "святую" -
ПревращАет в мЁртвую - то-бишь "святую"
по версии святош-шарлатАнов!

Да, Петер-1 - сложная и противоречивая личность! -
Как и ВЫ, Очень мИлая мне Лилечка Зиль!
Как и миллиарды других людей!
Мудрые антИчные Эллины (носители допотОпных знАний)
считАли человека мИкро-кОсмосом!

Да, Петер-1 - велик в делах и поступках!
Он достАвил Россие (мне не нравится И в конце России!)
Гораздо больше трупов, бед, гОря, слёз,
чем все прочие цари вместе взятые!
Он миллионами трупов проложил "окно в Евро-жопу",
закрыв "Окно в Европу", проложенное воИстинно Великим ИваномВас-4 
и обновленое Папой Петера-1 - воИстинно Великим и мудрым Алексеем
Михайловичем-ТишАйшим, без кровопролитий
присоединившим к Россие Киевскую Русь (понЯтие укрАинец введено
М.Ломоносовым СТО ЗИМ спустЯ!)
И ВСЮ Сибирь и При-Амурье, отданное потом китайцам ЕГО бездарным
и трусливым сыночком Петером-1.
И ЭТОТ ЖЕ трусливый Петер-1 отдал туркам 300 ЗИМ назад
(в 1711-том) ВСЁ При-Азовье  и ВСЁ При-Черноморье,
да впридачу - ВСЕ богатства России
И продолжал до самой смерти своей отдать туркам
ВСЕ богатства, поступавшие в казну и в алтари церквей ВСЕЙ России!
За ЧТО? - Да за свой УД-ЯЛДАК, который турки хотели вместе с Яйцами
оторвать у него и посадить аналом-анусом на тОлстый (чтоб дОльше мУчился!)
КОЛ, когда поймали Петера в 1711-том возле славной речки ПРУТ.
И Ейным-Етим УДаком-ЯЛДАКом сей Петер, возведя сам-себя в сан "ан-ПИРА-тора",
<<тЫкал в Ейну хАрю вы****ную-москОвкую,
в Ейну прО-****ь вы****ную-москОвкую-боЯРскую>>.
ВВО КАКК, АЖ в УКА-КК велик СЕЙ предславный препервый-препердый
ан-ПИРА-тор ВСЕЯ Великая, Белая и Малая Руси!
Так мне НЕ только сейчас мнИтся-кажется,
МИлая мне Белая Лилия!
  Bljadi-Mir-LeDeLi 8.10.2011