Как я избавился от азартных игр

Александр Волох
После армии устроился в Брянске на

машиностроительный завод,поселили в общаге.

Работал токарем и во времена СССР получал по

тем меркам очень даже неплохо. Пообвыкнувшись

завёл знакомых в общежитии,а они меня и втянули

в карточную игру. Играли в секу бывало всю

ночь. Не раз проигрывал всю зарплату,а потом

приходилось экономить буквально на всём. В

какой то момент я решил для себя что так больше

продолжаться не может,надо что то решать. И

после долгих раздумий я просто уволился с

завода и устроился на автомобильный,поменял

общагу и дал себе слово пока с прежними

приятелями никак не контачить.
Как оказалось в новой общаге тоже некоторые

проживающие играли в секу и не раз меня

приглашали к игре. Но я отказывался,для меня

это оказалось проще так как никого там по

нормальному не знаю,вдруг какой псих попадётся.
   Проработав на Автозаводе полгода вернулся

обратно на машиностроительный,в прежнюю

общагу,снова стал общаться с прежними

приятелями и друзьями но на деньги больше не

играл. Многие этому удивлялись,но потом

привыкли.
Второй раз уже в Москве увлёкся игровыми

автоматами,тоже проигрывал порядком,но до

последней копейки деньги не спускал. И в один

из дней стал думать как от этой напасти

избавиться? Всё оказалось проще чем я думал.
Просто в один из дней мне надоело играть.

Проиграв деньги заправленые в автомат я ушёл

решив для себя что теперь буду заходить в

игровые только раз в месяц и проигрывать не

более 500 рублей. Первые два месяца так и

делал. А потом так получалось что то времени,то

денег нет,так и не зашёл больше. Да и не тянуло

совсем.