Глава XI Реклама драгоценностей

Клементина Фьюолаф
1095 ночей

(только для взрослых)

Жанр: повесть, эротический политический детектив, альтернативная история, фемдом.
                * * * * * * *
   
   Госпожа Мишакина, войдя в свою квартиру, быстро сняла с помощью служанки меховое манто и сразу отправилась в свою просторную спальню. Там она переоделась в пеньюар и удобно устроилась под одеялом на своей огромной роскошной кровати. Александр, который принял душ ещё в бассейне, по её приказу ждал за дверью сигнала, чтобы войти. Госпожа Мишакина сказала ему, что позвонит в колокольчик. Служанке она приказала заняться видеосъёмкой. В спальне на штативе была установлена очень дорогая и высококлассная видеокамера, изготовленная легендарными мастерами из страны Поднимающегося Солнца Си Пан Го.
    Когда Элеонора настроила камеру, госпожа Мишакина позвонила в серебряный колокольчик, который она привезла себе в память о славных десяти днях, что довелось ей недавно провести во второй имперской столице Второпрестольске.
   Войдя, Александр сразу же увидел, что Элеонора перевела камеру с хозяйки на него, а потом снова на хозяйку. Госпожа Мишакина поставила колокольчик на ночной столик и обратилась к рабу и ласково и чуть-чуть лукаво:
  - Шура, мальчик, ты так мило танцевал в бассейне, потанцуй ещё, если тебе не трудно. Я хочу полюбоваться твоим телом.
   Поскольку приказа раздеваться не было, Шура попытался танцевать в одежде. Но это, разумеется, не устраивало не только хозяйку, но и как не трудно было догадаться и служанку Элеонору. Судя по её манипуляциям с видеокамерой, профессию видеооператора она освоила уже давно и к подобным съёмкам в спальне своей хозяйки уже успела привыкнуть.
  - Элеонора, - обратилась к служанке госпожа Мишакина, - покажи нашему гостю, куда ему можно положить одежду. А потом она обратилась к Александру.
  - Раздеваться можешь без спешки, но абсолютно до гола. Не прикидывайся, будто не понял меня. В бассейне ты танцевал обнажённым, я хочу, чтобы ты так же и в моей спальне потанцевал обнажённым. А Элеонора запечатлеет тебя мне на память. Или ты думаешь, что я не имею права на такой каприз?
   - Что вы что вы, моя госпожа, вы имеете все права повелевать и распоряжаться мною, а единственное моё желание, чтобы вы остались мною довольны.
   Пока Шура раздевался, Элеонора по приказу хозяйки включила музыкальный центр, стоявший в углу. Комнату наполнили сладострастные звуки эротической мелодии. Под эту музыку танец у Александра получился значительно лучше, чем в бассейне, где танцевать некоторое время приходилось под песню о Гражданской войне.
   Александр уже не сомневался, что и трахать его госпожа Мишакина будет под прицелом видеокамеры. Но в этом он ошибся. Примерно через семь минут его танца, хозяйка просто махнула рукой Элеоноре, и та, выключив видеокамеру, вышла из спальни.
  - Иди ко мне в кровать, мой мальчик и покажи мне, что ты умеешь….
……………….
  - Трахаешься ты не плохо, Шура. Но всё-таки танцуешь лучше, чем трахаешься. Я хочу ещё раз посмотреть, как ты танцевал.

После просмотра получившегося видео, госпожа Мишакина приказала Шуре одеться. И вскоре они втроём снова спустились по лестнице на улицу. Там их уже давно заждался роскошный лимузин. В этом лимузине госпожа Мишакина отвезла Александра в один из своих магазинов и приказала ему поработать ночью и следующим днём в качестве живой рекламы. На улице медленно и торжественно  падали снежинки. Город готовился к Дню Святого Валентина. Александра поставили в витрине среди многочисленных украшений. Он должен был танцевать полуобнажённым. Своим танцем он должен был добиваться от прохожих, что бы те вольно или невольно бросали взгляд на витрину ювелирного магазина, и у них закладывалась в подсознание установка, что без золота и драгоценных камней полноценной успешной жизни не бывает.
Фасад магазина украшал слоган, придуманный самой госпожой Мишакиной – «Здесь покупают золото и украшения самые яркие люди нашего города».