Шутки классного скелета

Наталья Анишина
ШУТКИ КЛАССНОГО СКЕЛЕТА

Стоял в кабинете биологии в переднем углу человеческий скелет много лет. Учительница биологии объясняла на нём ученикам строение человеческого тела. Ребята сначала боялись подходить к нему, а потом ничего, привыкли. Некоторые мальчишки даже заигрывали с ним, — кто его по плечу похлопает, кто честь ему отдаст, кто «рожки» на голове подставит, а Васька Антонов всегда с ним здоровался:

— Привет, костлявый! Как жизнь? — протянет руку и пожмёт его за кисть.

И вот однажды Ваське выпала очередь мыть полы в классе. Разбежались все после уроков по домам, он один со скелетом остался.
— Ну, — говорит Васька, — будем с тобой, господин скелет, полезным делом  заниматься.

Снял с себя пиджак  и накинул скелету на плечи. Пошёл за водой. Возвращается и слышит:
— Спаси-и-и-и-бо за то, что ты надел на меня пиджак, а то я совсем замёрз. Ещё хорошо было бы, если б ты мне брюки свои дал поноси-и-ить.

Васька обомлел от страха, из рук выронил и сел прямо на пол. А
скелет ему:
— Что так испугался? Что я тебе такого особенного сказал? Ты ведь давно со мной разговариваешь, из всех ребят один  меня уважаешь, другие только смеются. Поэтому я к тебе и обращаюсь: дай мне свои брюки поноси-и-ить, а то стою перед всем классом голый, неудобно.

Подошёл к Ваське, поднял его, погладил по голове костлявой рукой. Васька стал дрожащими руками снимать брюки. Скелет от радости закивал и костяшками рук захлопал. Отдал Васька протянул ему брюки, тот их быстренько надел, ремнём подпоясал и говорит:

— Вот, теперь хорошо. Спасибо. Ещё бы на голову какой-нибудь бере-е-етик хотя бы, а то неудобно лысину всем показывать.

Васька вытащил из портфеля берет, натянул скелету на голову. Смотрит, и правда хорошо вышло. Страх куда-то исчез. Симпатичный такой мужичок стоит, только босоногий. Попробовал свои ботинки ему примерить, да они оказались малы, решил носки натянуть. Улыбается скелет и говорит:

— Добрый ты человек, Васька. Теперь я полностью одет и обут. Мне не холодно будет стоять, спасибо. Я тебя отблагодарю. Будешь одни пятёрки получать, подсказывать всегда буду, я эту биологию назубок знаю.
— Да ладно, чего там! — махнул рукой Васька и стал мыть полы. А скелет предлагает:
— Дава-а-ай, помо-гу, воду поменяю. Разомну косточки.
Васька стал отнекиваться, но скелет взял ведро с водой и пошёл из класса.

Только появился в коридоре, а там уборщица пол мыла и в обморок сразу упала, а две девчонки от страха завизжали и, сломя головы, сломя головы помчались с лестницы директору жаловаться.

Скелет поменял воду и выходит из туалета с ведром. Тут появляются завуч с биологичкой, видят такую картину и тоже падают без чувств на пол. Васька стал помощника уговаривать:
— Господин скелет, хватит дурить, иди, встань на место. Раздевайся, не ходи по школе, а то все поумирают от страха. Тебе ничего не будет, а мне отвечать.

Скелет упрямый попался, непослушный, еле Васька с ним справился. Поставил его рядом с доской, раздел и домывает полы. Педагоги очнулись, пришли в себя, а у Васьки всё в порядке — класс убран, наглядное пособие в углу стоит, в чём мама родила. Завуч с биологичкой озираются по сторонам, очки протирают.

— Что это у тебя, Антонов, здесь происходит? — строго спрашивают.
— Всё в порядке. Вы в обморок упали, я хотел «скорую» вызвать, да вы уже сами в себя пришли.
— У тебя, говорят, тут скелет полы моет? — подозрительно спросила завуч.

Васька отрицательно замотал головой.

И тут все услышали, как чей-то голос громко и внятно сказал:
— Не ругайте Антонова! Он ни в чём не виноват, он очень хороший! Если будете ругать, я уйду из школы.
Завуч с биологичкой посмотрели друг на друга и выдохнули одновременно:

— Невероятный случай! Смотри, Антонов, чтоб этого больше не было!

И тихонько, на цыпочках, вышли из класса.
После этого случая Васька больше не оставался один мыть полы, а брал себе кого-нибудь в напарники. А скелет всегда поглядывал на него на уроках биологии и хитро ему улыбался.