Кто кого учит и у кого учится... Я просто Я...

Елена Коник
Как-то раз один Мастер Адвайты сказал, что ЕГО учение БЕС-ЦЕННО. И понимать это нужно дословно…
Вобщем-то не плохой рекламный слоган для продажи товара под названием «учение».
Инструктор по вождению учит водить автомобиль. Мастер производственного обучения учит работать на производстве.

А чему учит Мастер Адвайты? Можно ли научить кого-то Адвайте (недвойственности), имея учеников? Ведь, Ученик не Мастер, их ДВОЕ... И ДВОЙСТВЕННОСТЬ имеет место быть в практиках Адвайты как «системная ошибка»...

Мастер Адвайты готовит Ученика стать Мастером Адвайты. Гуру учит ученика, как стать Гуру... А Как? В чём это учение?
Сначала ученика нужно подготовить к Ученичеству.
Ученик должен Хотеть учиться у Мастера!
А какие стимулы? Да только один. ЧСВ. Чувство Собственной Важности.
Сначала нужно принизить, чтоб потом постепенно «возвышать»...
— Вам надо начать с простираний, подношений и взращивания боддхичиты!
— Возможно. Но что это такое? И главное зачем?
Поддерживать иллюзию Мастера? Она не стоит того.

Ведь Зная то, что Я есть, ничего больше вообще Знать не нужно.
Правда при этом очень важно осознать, что больше Знать просто нечего.
И без обмана самого себя невозможно...


А Мастер гнёт свою линию:«Какое самомнение! Это такой способ привлечь внимание? Сама придумала мастера, сама придумала что нужна кому-то, сама себе отказала и обиделась! Фантазии рулят! Ты просто никому не интересна, не создавай шум вокруг этого, найди и в этом кайф!:)»

— Про что это? Мастер пытается принизить!? Зачем?
Жмёт на болевые точки, чтоб выжать немножко эмоций?
Хочет, чтоб Я обиделась? Смешно!
Разве Мастер не знает, что "Я" есть всё?
Какой же это Мастер?

Так чего хочет Мастер от того, что "Я" есть?
Поклонения? Игры в "Ученика Мастера"?
Пусть хочет, что хочет.
Зачем мне служить интересам Мастера Адвайты, который даже не понимает,
что только "Я" есть по настоящему!
А всё остальное моя иллюзия! МАЙЯ...
А ведь это главный постулат Адвайты!

Я каждому интересно само по себе...
И мне интересно в какой Мере то, что "Я" есть, находится в каждом!?
Ведь эта МЕРА необходима и вполне достаточна, чтобы из целить Мир...

«Я отделил себя от себя, чтобы любить себя ещё сильнее»...
Саи Баба.

Любить иллюзию, искусственно выделенную из себя в качестве себя, сильнее, чем себя - это одно.
Но совсем другое просто быть тем, что "Я" есть...
Быть Одним Единым Целым МИРОМ...
Быть самим собой настоящим и любить Тебя настоящего!
Зная, что и Ты, любимый, - это тоже "Я" есть!
Да так Любить, чтобы терпения хватило пройти весь Путь до конца!
И обойдя все подводные камни, убрав с дороги весь эгоизм...
Опереться о Главный Камень Преткновения...
И победив смерть, просто жить!

Так кто кого учит и у кого чему учится?
Я просто Я никого ничему не учит...
Просто проЯвляется всё во всём само собой согласно своей сути и всё.
Просто само собой как в сказке можно Жить-поживать, да Добра наживать!