Именно тогда

Субботина Лиза
Именно тогда, когда мы провели сутки вместе, я поняла, что он больше не любит меня. Мое глупое сознание поразило сердце невыносимой болью. Он был так холоден, безразличен, а я плакала, вслух произносила  то, что говорило мое сердце, но в очередной раз сталкивалась со стеной, той стеной , которая уже когда-то меня погубила. Я поняла, что он не хочет видеть моих эмоций, моих чувств. Он был совсем другим, тогда, когда осень была в радость,  смотрел влюбленными добрыми глазами, ничего не жалел для меня, не бежал от меня, так же переживал разлуку как и я. Мои леса сожжены, а  корабли потоплены - от бессилия принимаю его условия, довольствуясь парой часов в неделю, если фортуна в расположений духа.  Немое безразличие на моем лице не приносит ему неудобств, пожалуй, то, что ему и нужно было, бросаю все силы и воды на то чтобы потушить пожар моих чувств.