Свидание в стиле Одри

Марта Маркман
 Свидание, чем не повод продумать образ и посетить новый ресторан? Очень даже почему же... На этот раз душа склонилась к женственно-подростковым 60-м, нырнув в недра шкафа я выудила оттуда короткое черное платье в белый горошек с укороченными рукавами и максимально простым кроем, туфли лодочки, очки "кошачий глаз".  Косая челка и черная лента в волосах, стрелки-ласточки, нежно-розовый блеск на губах - образ готов, хоть на выставку! Под прицел моего обаяния в стиле Одри попал ресторан шефа Валентино Бонтемпи. День выдался по-летнему теплым и оттого несмотря на уикенд улицы Москвы столь плотно были загружены машинами, что дорога по расстоянию всего-то ничего заняла у меня часа полтора, со спрессованными от ожидания сдвигов в потоке трафика нервами я влетела в зал ресторана и обмерла! Зал был сколь маленьким столь же минималистично декорированным, местами кирпичные стены, окна без занавесей, венские черные стулья и белые скатерти без сетов и прочих цветовых вкраплений...Первый этаж радовал открытой кухней и не потрать я время на пробки еще успела бы застать Валентино за действом, это как ни крути стоит внимания! Но, не застала... Меня уже ждали...присев на стул я поняла, что либо я на нем остаюсь и ухожу на больничный с просифоненой потоком приточки спиной, либо нужно менять дислокацию...перебрались на второй этаж, интерьер там не поменялся, но из окон был чудный вид на реку и Храм Христа Спасителя, а Москва, медленно погружающаяся в вечерние сумерки подсвеченные огнями, чертовски хороша как ни крути. Меню, меню, меню...Я за рулем, но бокал Просекко в самом начале вечера пожалуй можно, еще долго тут сидеть - все выйдет искрами из глаз))) Закуска, "Хрустящий фаготтино из скампи с легким кремом из фуа-гра", что же это такое, это три не больших конвертика из хрустящего тонкого теста с мясом жителя моря внутри и соусом из фуа-гра - вкусно, честно, не вру... и потом я очень люблю фуа-гра в любом виде, так, что для меня как доктор прописал...На горячее я выбрала "Ризотто с кремом из трюфеля", тоже вкусно, ну вобщем-то я и не ожидала, что итальянскую кашку испортят в ресторане с итальянским шефом, и не ошиблась...далее в ход пошла моя нежно любимая "Панакота" украшенная свежими ягодами в прихлебку с черным кофе - да кофе ЧЕРНЫЙ без сахара и сливок, а иначе это уже компот кофейный и не спорьте я просто люблю горький кофе))) Вечер длился длился и закончился...мы довольные плюхнулись в машину и я уже собралась захлопнуть дверцу как увидела как ко мне бежит паренек, трудно его описать, ну паренек и паренек...девушка, а вы здесь впервые машину ставите?...да, а что?…я ее никогда здесь не видел, вы вот сюда следующий раз ставьте, здесь место просто VIP! а я запомнил номер (номер у меня дальний не московский) и буду присматривать - я ваш земляк))) Хорошо))) Удачи)))