Лепестками любви

Ангелоша
Я укрою тебя лепестками.
Нежными лепестками моей любви.
Чтобы тебе стало жарко
от воспоминаний той ночи.
Лучшей в моей жизни.
Ночи любви.
Где, не закрывая глаз,
мы летели по Млечному пути.
Спутанными мыслями
осуществляли самые сокровенные
мечты.
Страстными поцелуями покрывали
каждый миллиметр тел друг друга,
Каждая моя клеточка отвечала
твоему порыву.
Увлеченные страстью и желанием
не замечали времени.
Розы твоей любви завяли.
Они были алыми и божественно
красивыми.
Но я собрала лепестки
этих роз.
И превратила их в
нежность и любовь.
И теперь, когда тебя нет рядом.
Я мысленно укрываю ими тебя.
Потому что ты подарил мне той ночью
Любовь, ради которой стоило родиться.
И жить ожиданием столько,
сколько нужно.
Любовь, которая бывает
Один Раз в ЖИЗНИ.
Любовь на Все времена.
С большой буквы.
А сейчас.
Просто.
Будь счастлив,
теперь уже за двоих.
За себя.
И за меня.
Этого я хочу.
Больше.
Всего.
На свете.
Пусть твоя дорога жизни
лестницы в небо всегда
будет усыпана лепестками.
Лепестками любви.

Авторский плейкаст: