Две смски

Виталий Годы
"Виталя, я сижу один в Фонтанном дворике...Приходи, а?"
Я давно заметил, что случайностей не бывает. Саша, я как раз был рядом.
И, конечно же, пришёл. Борода, длинные волосы, ноут, рюкзак, в рюкзаке портвейн - полный андерграунд! Нет, портвейн из горлышка не буду. Очки - не бутафория для солидности, действительно плохо стал видеть. За двадцать лет вообще многое изменилось.
В кафе...не лучше ли ко мне? Дома хоть поговорить можно спокойно. Да и домашний бар почти не тронут со дня рождения. При фразе "напокупали квартир, олигархи" непроизвольно улыбаюсь.
Юмор все тот же, что и со школы. Без него вообще тяжело жить, без юмора.
Где познакомился с женой? Да в школе, только не в нашей, а где последние два класса с ней за одной партой сидел.
- Для меня ты всегда сидел за одной партой с Катей Кисловой.
Мы помолчали. Память высветила позднюю осень 91-го, звонок: "Не слишком приятные новости...Кати больше нет. Шла с дискотеки вечером. Сбила машина. Пьяный водитель."
Выпили, не чокаясь. Да и человека , который сообщил эту новость, тоже больше нет - нашли мертвым в подъезде в 23 года.
Давай выключим мобильные телефоны? Хоть и суббота, не дают же поговорить. То у тебя пищит, то у меня трезвонит. Выпили еще. Покурили.
Я достал гитару, услышал Сашины аплодисменты.
Незаметно время подошло к полуночи.
...Какое такси, старик, с дуба рухнул? Мы, простые люди, на метре!
Уходя, Саша зажег в серванте свечу, стоявшую под иконами. "Сюрприз", загадочно улыбнулся на прощание. За Сашей приехала жена. "Прощайтесь, целуйтесь, обнимайтесь, только быстро мальчики, метро закрывается, нам еще на другой конец города надо успеть".
И тут началось самое ужасное: "Дружище, я один. Я неуспешен, понимаешь. Утром душат слёзы. Я надеваю маску и иду, делаю вид, что все классно, что все супер."
В час пятнадцать пришло сообщение.
"Саша дома. Все хорошо"