Кто кого перешутил?

Людмила Леонидовна Шиленко
Первого апреля Семен Семёнович решил разыграть свою жену, ломая голову, как это сделать пооригинальнее. И, наконец, придумал.
Хитро поглядывая за завтраком на ничего не подозревающую супругу, сказал:
- Знаешь, Любаша, жили мы хорошо, дружно, спасибо тебе, но у меня есть другая женщина и я ухожу жить к ней.
Реакция жены поразила так, что минут пять он не мог сказать ни слова. Весело расхохотавшись, она промолвила:
- Вот и хорошо. Ты к другой женщине уйдёшь, а я к соседу пойду жить - он давно меня замуж звал, а в дом пусть сын переезжает.
Спохватившись, побледневший Семен Семёнович поспешил исправить глупую шутку:
- Ты что, Любаша?! Я же пошутил, ведь первое апреля сегодня!  И вообще, как я без тебя буду?! Я ж люблю тебя!
- Любишь? - улыбаясь переспросила жена, - Нет, не любишь! Я столько лет прошу тебя купить мне золотые сережки, а ты всё жадничаешь!
Семену Семеновичу ничего не оставалось, как только моментально реабилитироваться перед супругой:
- Да, мне для тебя ничего не жалко, хоть сейчас идем в магазин. Серёжки, так серёжки…
В ювелирном магазине Любаша выбрала дорогущие золотые серьги, о которых давно мечтала. Продавец вежливо поинтересовался:
- У вас, наверное, юбилей, если муж такие дорогие сережки покупает?
- Вовсе нет, просто первое апреля сегодня… - с лукавой улыбкой отвечала Любаша.
Счастливые отправились они домой. И жили по-прежнему, вот только Семен Семёнович все косился на ничего не подозревавшего соседа, и лишь тогда
вдохнул с облегчением, когда тот привел в свой в дом женщину. А на подарки жене уже больше не скупился, ревниво оберегая своё семейное счастье…