Осень...

Юлианна Бойчук
Осень (из записок путешественницы)
И кто сказал,что осень – это грустно,печально,скучно и вообще – это пора года сплошных депрессий и стрессов?...Да,и я так тоже считала раньше…И очень сильно заблуждалась!То,что осень – мечта поэта,известно давно, но обычно,она ассоциировалась у меня с серыми буднями и выцвевшими красками.Сейчас еду в автобусе…Домой…Родной,любимый дом, всего за одну неделю успеваешь так затосковать по нему!И вот я еду,смотрю в окно и вижу это несчётное количество деревьев.Ярких,красивых,наряженных в столь насыщенного цвета одежды!И я смотрю на всё это богатство,которое не видела,точнее,наверное,не замечала,не осознавала ценности ему никогда – и на душе так тепло становится, так радостно, казалось бы  - наоборот,грустить надо,осень ведь,а я радуюсь,улыбка прямо осветила лицо!
Вот ничего не имею против лета.Нет,я его тоже люблю,по-своему.Но скажите,разве можно летом пронаблюдать столь сугубо индивидуальный «вкус» каждого дерева?Такое ощущение,что летом их наряжает какой-то общий костюмер для показа.И вот он приказывает им быть одинаковыми:пышными,красивыми и,конечно же,не выделяться в зелёном свете.А вот  осенью этот «модельер» словно в отпуск уходит,и каждое деревце может появить свой тонкий изысканный вкус.Вот смотрю,и прямо дух захватывает от этого разнообразия оттенков!Где,когда такое увидишь ещё?Правильно,только осенью.А ковёр,которым листочки осыпают землю?Так и хочется пробежаться по нему,пошаркать вдоволь ногами,а потом,потом неплохо было бы попасть под дождь.Да-да,только не сетовать,что ты,как мокрая курица, а найти в этом удовольствие,смеяться,бежать,прыгать беззаботно по лужам!Представлялась ли вам когда-нибудь такая возможность?Мне - да!В этом году,да и ещё и в День моего рождения!!!И знаете,это было один из лучших Дней.Он так запомнился,несмотря на то,что сломался зонт и мы очень замёрзли,пока добежали до кафе,чтоб согреться горячим кофе,это было безумно весело – и настроение наше ничуть не ухудшилось, потому что все инциденты, происходящие с нами в жизни на самом деле не являются проблемами,если посмотреть на них «под другим углом зрения»!
В каждом из нас есть и взрослый,и ребёнок.Полноценный человек не может быть просто взрослым!Не угнетайте в себе ребёнка,прислушивайтесь к его желаниям!Он вам ещё и не то подскажет,и жить будет веселее и ярче!Теперь я знаю,что не зря родилась в самую прекрасную пору года!Я люблю тебя,последнее тёплое осеннее солнышко,спасибо, что согреваешь меня своим лучиком через окошко автобуса.Я люблю тебя,мой преобразившийся осенними красками город,черту которого мы уже пересекли.И небо,конечно же небо,на которое я никогда не устану смотреть,спасибо за то,что сегодня ты не затянуто тучами,хоть я люблю тебя в любой цветовой гамме!
Спасибо,осень,за рассвет моей души и подъём творческих сил!!!