А или Б

Растворцев Артем
30.03.2025 год
Тебе становится дерьмово, ты дышишь в этом городе и задыхаешься от безысходности. Тебя подпитывает любимый человек, и сохраняет веру в то, что называется благополучное будущее. Не думаю, что чудеса бывают. Есть только странное стечение обстоятельств, которое ты способен наблюдать здесь и сейчас, а темная занавесь испепеляет твое ощущение предстоящих событий.
Осень снова подкралась, снова и снова она подкрадывается...а вдруг я скоро стану старым и больше не смогу выходить из дома? Видеть яркие огни города. А как жаль, что это не Прага, где бесконечность огней окутывает тебя своим теплом... Убежать невозможно от всего этого. Существует лишь маленький мир радости с любимой, общение с родителями, университет и работа. Где мои 18 и 19 лет? И это в мои 22 года, страшно задумываться и пытаться предопределять будущее.
Уже все попробовал, а на остальное нет богатств. А может это неважно. Есть единственный момент истины, момент счастья, когда ты входишь в нее, и окутываешь своим теплом. Ощущая её тело я просто исчезаю, теряю рассудок и мечтаю о бесконечности этого процесса...
Мои мысли - одна сплошная вода, как и в жизни, текут сами по себе по бесконечному ручью...но ведь ручей однажды тоже закончится, и не будет мыслей.
Скорее всего приземлится огромных размеров летательный аппарат, оттуда выйдет человек в смокинге и скажет:
-Улетаем, у нас мало времени.
-А как же все остальные?
-А зачем тебе остальные, что тебе дают остальные?
-Я не эгоист, но родные?
-Все родные до поры до времени. Выбирай, есть два пути...
Какое принимать решение? И куда я улечу? Может это розыгрыш?