Годовщина...

Элесар Северный
На улице солнечный день. А я же сижу в пустой квартире. Все окна зашторены, не один лучик не может проникнуть в мое царство. Царство покоя. Играет спокойная музыка, которая больше пойдет за упокой, нежели на праздник. Мощные, глубокие ноты пронизывают всю квартиру, переплетаясь с темнотой становиться частью воздуха. Темнота, абсолютная вот только мерцает экран телефона с непринятым вызовом. Нет сил, встать и отключить его. Да и к тому же нет желания, всего меня поглощают воспоминания. Интересно только я помню, что сегодня ровно год как мы расстались? Наверное, так…. Нет желания двигаться. Апатия, полное безразличие ко всему. Что-то сжимается в груди, бессмысленно продолжает гнать по венам кровь. Непонятно зачем продолжает поддерживать жизнь в этом лишенном души теле. Не могу увидеть в этом ни грамма смысла. Просто хочется прекратить это. В голове мелькают, какие-то смутные образы и мысли. Однако ничто не находит там за что возможно уцепиться. Пустая голова и мертвая душа. Никаких эмоций кроме предельной усталости. Единственная мечта, что осталась у меня это прекратить страдания. Очередной звонок, красивая и жизнерадостная мелодия, поставленная только на тебя, пытается нарушить покой, что царит в квартире. Пытается разрушить это царство. Не буду отвечать, можешь и дальше шуметь. Больше никогда не услышишь мой голос. Что-то становиться прохладно, наверное, это начали действовать лекарства. Ну что ж скоро я уйду. Не звони мне больше, и я мертв, и притом мертв давно.  Наконец ты умолк, моя музыка сразу отвоевала свое место. Кажется, словно бы и не было звонка. Что то начинает колоть сердце. Делаю глубокий вдох, закрываю глаза и понимаю что это конец…