Шуткую Миллионер

Риногранту
У меня есть много денег.
Я, ребят,миллионер.
Только что мне с ними делать?
приведите,что ль, пример?
Говорят:"купи машину!
Мерседес,кабриолет!
Что же это за мужчина -
средства транспортного нет!"
я отвечу.ни к чему мне!
я пешком люблю ходить!
и к тому же,накануне
умудрился байк купить...
В общем,я доволен крошкой
и мне нужен только он...
Ну куда же,ешкин-кошкин,
мне потратить миллион?
И недвижимость,и акций
говорили мне набрать...
в бизнесе баран я,братцы...
мне б ворота обновлять!
все "купить" дают советы...
и "вложить",и "подарить"...
а один мне по секрету
предложил вообще зарыть.
стали все мне,как родные,
кто любовник мой,кто друг.
и слова свои чудные
заливали в уши.Вдруг,
стало мне совсем хреново
эту мерзость наблюдать.
я решил стать бедным снова
деньги им свои раздать.
получили,испарились.
полной грудью я вздохнул.
надо ж - деньги пригодились,
чтоб остаться одному!
соберу народ бродячий,
будет много пьяных встреч...
будем вновь под лай собачий,
мы кострами деньги жечь.