Чем, кроме моего рождения памятен 1969 год

Александр Таль
     В  1969  году  родились  такие  великие  шахматисты, как Василий  Иванчук  и  чемпион  мира  Вишванатан (или Висванатхан) Ананд. А  чемпионом  мира  по  шахматам  стал  Борис  Спасский, одолевший  со  второй  попытки  Тиграна  Петросяна. Чем  же  ещё  памятен  тот  1969  год? Нога  человека (американского) впервые  ступила  на  поверхность  Луны. В 1969 году образована рок-группа "Машина времени". В  Москве  открылось  несколько  новых  станций  метро: Коломенская, Каширская, Варшавская  и  Каховская. Круглых  дат  было  немного. 55 лет  со  дня  начала 1 мировой  войны.  30-летие  начала  2-ой  мировой. 45  лет  со  дня  смерти  В.И.Ленина. И  25 лет  до (именно  так)  рождения  моей  дочки  Светланы. Возможно, ей  и  моему  сыну  Даниилу  когда-нибудь  будет  интересно  прочесть  эти  воспоминания. Мне  есть  что  сказать  моим  детям, лишь  бы  находились  нужные  слова  в  нужное  время. У  меня  так  было  и  бывает  не  всегда. Может  быть, даже  нечасто. Для  писателя  это  не  страшно, есть  время  подумать, что-то  исправить, изменить. Для  жизни  в  социуме  эта  особенность  создаёт  человеку  проблемы.
     А  ещё  в  1969 году  свердловский (а  ныне  питерский) поющий  поэт  Александр  Дольский  написал  песню «Я глуп» про  самого  себя, и… про  меня. Полагаю, что  это  не  случайность. Во  мне  сейчас  говорит  не  мания  величия, просто  я  уверен, что  случайностей  вообще  не  бывает.