Визитер

Риногранту
Вещий сон.Стих полная правда.Ни единой выдуманной строчки.
Молчание - золото,в комнате ночь.
И я раствориться хочу в тишине,
Но что же меня за рукав тащит прочь?
И душу терзает на остром огне.
Сегодня во сне я увидел Тебя.
Ты больно сжимаешь рукою плечо.
В то время,как люди о ком-то скорбя,
Рыдают,ругая Тебя горячо.
Ты молча стоишь у меня за спиной.
Нет смысла бежать и немеет рука.
Ты шепчешь:"Давно искал встречи со мной?
Ну,что ж,я-то здесь,только ты в дураках."
Мне больно и сложно принять этот факт,
Что я проиграл,что исчезли часы.
И сердце колотится медленно,в такт
Движеньям и лязгу блестящей косы.
Но шепот затих,и глаза я открыл.
Пол-ночи,как проклятый бредил,не спал.
Неужто так близко тебя подпустил?
Неужто я сам тебя ночью позвал.
и мышцы свело,пересохло во рту.
Расширились черные точки зрачков.
И губы бледнеют:"нет,я не пойду!",
И пальцы до боли:"нет,я не готов!".
Я знаю,ты где-то смеешься сейчас.
В моих волосах прядь седая видна.
С тобой говорил я один только раз,
Но память не даст мне покоя ни дня.