Убийцы светлячков

Татьяна Русселл
     Трехлетний мальчик подошел к колыбельки
     cвоей новорожденной сестры и грустно сказал:

     - Расскажи мне про Бога,Совершенство, а то я стал его забывать…









- Кто я?

- Душа.

- А что такое Душа?

- Душа? Это самое ценное, что есть у каждого человека. Душа  - бесконечно мудрое и абсолютное во вселенной. Это как огонек, искорка Божья в мире людей. Это звездочка, которая всегда горит и показывает путь.

-  И ты бесконечно мудрая Искорка Божья?

-  И я … наверное. Но я уже забыла это, потеряла свой Огонек и мудрость где-то.

- А как же ты в темноте видишь?

- ...

- Ты больше не светишь? Ты заблудилась?

- ...

- У тебя еще  осталось немножко Души?

- Да, конечно! У всех есть Душа, только у маленьких она больше и ярче, чем у взрослых. Но для нас, взрослых она кажется маленькой и глупой, как огонек светлячка. Но это не так на самом деле – ведь нам только кажется это. Мы просто  думаем, что мы взрослые,  а значит умнее вас.

- А моя Душа тоже как светлячок?

- Да, конечно.

- А почему ты всегда говоришь, что все люди - Боги?

- Потому что всё в их власти. Потому что они могут  своими Мыслями и Словами охранять  и убивать таких как ты.

- Зачем же убивать светлячков? Как Словом и Мыслью можно убить Искру Божью?

- Ну смотри… как  убивают светлячков ….




- Не смей мне перечить!

- Иди и скажи папе, что ты его больше не любишь и он плохой!

- Почему все дети как дети, а ты бестолковщина у меня!

- Что за бред? Не ври мне! Какую еще фею ты видел в спальне?! Их не существует!

- Не лезь во взрослые дела! Не дорос еще!

- Ты видишь я устал?! Не лезь со своими глупостями!

- Зачем ты сделал больно тете - сказал то, о чем взрослые не говорят так прямо? Да, она плохое сказала, но она взрослая, а ты еще ребенок. Научись молчать, когда тебе даже не нравиться!

- А тебя не спрашивают! Марш в детскую!

- Никаких артисток! Позорище на семью наводить! Будешь врачом как папа!

-  Я ночей не сплю - одеваю, кормлю тебя! А ты неблагодарный!

- Посмотри на дочку тети Кати – прелесть какая девочка! А Ты?

- Что за идиотские фантазии? Когда ты повзрослеешь?

- Если бы не ты, отец бы не ушел от нас!

-  Рано я тебя родила – ни дома, ни мужа, ни денег!

-  Мы тебя так долго ждали, холили, лелеяли, а ты перед  людьми позоришь нас теперь?!

            ...Тысячи светлячков взметнулись в высь, вспыхнули и исчезли  в бездне взрослой такой "мудрой" и "понятной" жизни, поглощавшей тысячи таких Огоньков Божьих каждую минуту...





 
- Взрослые убили их ! Ты врала мне! Они не Боги ! Они чудовища!

- Прости меня. Я не врала. Я все еще верю, что они Боги…глупые в своей силе, но  Боги.

- Зачем ты их оправдываешь?!  Они злые чудовища и любят только свою важность и взрослость! Теперь эти светлячки умерли! Как же без света идти в темноте?

- Нет, они просто с каждым Словом перестали светиться и сверкать для себя и других. Теперь они будут как и все другие в этом мире – обычные люди, суетливые, без веры в свои мечты и силы, лживые в себе и погрязшие в страхах.

- А куда же делись их огоньки?

- Погасли и забыли как светиться. Теперь это просто миллионы маленьких жучков, которые надоедливо стрекочут в траве, мешая людям-Богам  прислушиваться к тишине и наслаждаться красотой созданного и воспитанного ими.

-  Я не хочу быть одним из миллиона  жучков в траве! Я не хочу, чтобы огонек моей Души  убили любимые мной люди! Это единственно ценное, что у меня будет на этой планете!

-  Надеюсь тебе повезет и твои родители будут мудрее… тебе пора – твое время пришло.

-  Я не хочу жить с  убитым огоньком Души всю жизнь!Не хочууууууу.........


Пора….
   
         ...светлячок вспорхнул, мерцая хрупкой броней и трепетно понес на своих крылышках Надежду спасти  свой Огонек Души   в еще таком чужом мире Богов-людей …


http://www.proza.ru/2011/05/06/994