Лиля Зиль с умА б свелА даже самого ОтцА-ДюмА!

Владимир Крыленко
Лиля Зиль с умА б свелА даже самого ОтцА-ДюмА!

Дал я мИлой мне Лилечке Зиль-Зилечке
Рецензию на <Антихрист. Пётр I> (Лиля Зиль)
ЕЁ животА не лишАть, а ещё бОльше животА накачАть!

И мне сразу ж добавили замечания:
<<А почему я с детства знал, что Петр человек нехороший?
Помню самые первые картинки... и я спрашиваю - Кащей?
Он же плохой - говорю я всем... воспоминание раннее-раннее....>>
Григорий Спичак   08.10.2011

<<Овладела Вашей серьезнейшей рецензией, Владимир, поверьте.
Лиля Вам мила,
а это лучшая для меня награда.
С приязнью и открытым сердцем, Лилия. LZ>>
Лиля Зиль   08.10.2011 13:05 
<<И Вам мое спасибо, Григорий, за внимание к миниатюре.
Петр- сложная и противоречивая личность,велик в делах и поступках.
Так мне сейчас кажется. Лилия. LZ.>>
Лиля Зиль   08.10.2011 13:08 

И я дал ответы на эти замечания:

1. Григорию Спичак:
Григорий - имя моего старшего брата,
погибшего 8 апреля 1945-го 
во время штурма прославленного своими подвигами
конц-лагеря Бухен-Вальд.

А потому, Гришенька, ВЫ с детства знали,
что Петр - человек не очень хороший,
что у ВАС в детстве действовала почти без-ошибочная детская интуиция
по распознаванию Добра и Зла,
Афанасий Кащей-Бессмертный  доставил людям горадо меньше БЕД,
чем П.А.<Романов>.

2. МИлой мне Лилечке Зиль;
ВЫ, мИлая мне Лилечка,
Овладела не только рецензией моей
не так уж и серьёзной,
поверьте иль проверьте.
МИлая мне ЛилИ,
Но и мною!
Да, мИлая ЛилИт -
ПостАрше Евы-ХАввы
И постАрше пирамИд!

Да, мИлая ЛилИт -
ПопривлекАтельнее Евы
И ВСЕХ прОчих ученИц своИх!

Да, ЛилИт ВСЕМ ВСЕМ милА,
И меня с умА (нэмА ж умА!) свелА!
И не лишь меня с умА свелА! -
СОтню тысяч читАтелей свелА!
СкАзки мИленькой ЛилИ,
КрАше даж, чем у ДюмА -
И ДюмА-ОтцА б свелА с умА свелА! -
СОтню тысяч читАтелей свелА!
СкАзки мИленькой ЛилИ,
КрАше даж, чем у ДюмА -
И ДюмА-ОтцА б с умА свелА! -
СОтню тысяч читАтелей свелА!
СкАзки мИленькой ЛилИ,
КрАше даж, чем у ДюмА -
И ДюмА-ОтцА б с умА свелА!
И ДюмА-МладцА б свелА с умА!
И гУбки Алые ЛилИ -
Ярче утренней зарИ!
А гУбки мАлые ЛилИ -
КрАще, чем у Роз-МарИ!
Да, ЛилИ - ВСЕГДА ВО ВСЁМ милА -
Даж меня с умА (нэмА ж умА!) -
И то - с умА без умА свелА! -
а это лучшая для меня награда,
МмИленькая мне ЛилИт!
С приязнью и открытым НЕ тОлько сердцем!
  ВИК  LeDeLi 8.10.2011