Звёздная фантазия

Филун Джарин
               

После дня на землю опускается ночь…

Она  приносит с собой тайны и воспоминания о  любви.

Каждая из них неповторима.

Однажды, заснув  волшебной ночью, ты встретишь

 когда-то утраченную любовь…

Мы все  ищем  её, даже не понимая этого.…

Как ищешь её и ты…

Ищешь  голубоглазого человека с красивым лицом  и

пепельными волосами. Ждёшь, когда он возьмёт тебя за руку,

 и вы очутитесь среди звёзд, где-то высоко в  тёмно-синем небе.

Звёзды так близко! Внезапно ты ощущаешь  пустоту ….

  Ты оглядываешься  на мужчину, но рядом никого нет.

  Ты, открываешь  глаза и понимаешь, что это только сон.

Горечь вновь потерянного счастья наполняет тебя. 

Мучительно ноющее сердце подсказывает тебе что-то.

Кто он? У тебя чувство, что вы знакомы многие века.

 Ты знаешь, что все мы рождаемся, живём и умираем. И обещаем  себе,

 больше никогда сюда не возвращаться. Но иногда, что-то заставляет

нас снова вернуться в этот мир.

 Об этом помнят наши души. Они посылают нам сны с урывками воспоминаний.

Многие ночи, глядя на призрачную Луну, ты  слышишь печальную, непонятную

 тебе песню  своей души. О чём она тоскует? Она напоминает тебе о чём-то,

 но о чём? Может о давно утраченной любви?

- Где ты? – поднимая лицо к звёздам, - шепчешь ты.

- Я везде,- приносит северный ветер еле уловимый вздох.

- Кто ты? Мне горько и спокойно с тобой. Ты сплетаешь чарующие звуки,

которые ласково касаются струн души, наполняя её необъяснимой печалью!

- Я – забытая тобою песнь.

- Ты всегда рядом? Я слышу твою мелодию ясными изумрудно- зелёными ночами!

 Она зовёт меня куда-то...

 Ты ещё со мной? Не уходи…

 - Я всегда  с тобой.… Посмотри в ночное небо. Видишь, там звёзды.

Со мной они не такие далёкие и холодные. Чаще смотри на них, и я буду

 петь тебе песню забытой любви….




 художник Роберт Джонсон.