ЭЙ, ВЫ...

Александр Бородин
    На пешеходный переход вышла молодая женщина с маленьким ребёнком.Малышу было лет пять,он держался за мамину руку и уверенно вышагивал по асфальту.
    Женщина,худенькая,невысокого роста,очень неброско одетая в серую куртку и тёмные брюки,держа за руку сына,смотрела направо,на встречную полосу.Обычно водители заранее тормозили и останавливались,увидев занятый переход,но были случаи,когда машины,управляемые в основном молодыми лихачами,сбивали людей.Чаще это были не местные
молодые люди,считающие,видимо,себя королями дорог...
    Я шёл за женщиной на  рынок с хозяйственной сумкой в руке и смотрел,как слева на нашей полосе затормозила и встала светлая "десятка".И вдруг почему-то обратил внимание,
что справа,не снижая скорости,движется длинный чёрный лимузин с тонированными стёклами.
В городе у нас таких машин не было,и я решил--проезжий,чего с него спрашивать.
    Так бы и проехал этот "Линкольн",мягко шурша шинами,--мало ли сейчас таких машин,если бы на самом переходе не открылось заднее окно.Из него высунулся очень юный
парень в чёрном пиджаке,явно хмельной или наколотый.
    "Эй,вы!Нате вам!"--расслышал я и увидел,как парень,оскалившись,бросил на дорогу купюру в тысячу рублей.Машина пронеслась,вихрем унося за собой бумажку.
    Я заметил,что женщина впереди меня даже не повернула голову вслед лимузину.Не знаю,
видела ли она бессмысленный оскал юного лица,видела ли брошеные на переход деньги--мы
перешли дорогу и направились в разные стороны...
                08.10.11г.