Мой схрон - мой Мир 1

Татьяна Русселл
Здравия, Мой читатель!

Здесь хранятся мои Мысли, мои размышления, которыми я руководствуюсь, живу ими и пишу.
Это мой мир. Это мой образ жизни, мое мировоззрение. Здесь я храню и мысли, цитаты многих людей, которые мне близки и приняты мной. Здесь нет какой либо систематизации и структурирования написанного. Всё здесь публикуется по мере появления и конечного формирования моих мыслей и понимая чего либо в этом мире. Каждый раз я буду нести в этот схрон-кладовую то,  что мне пришло в голову в тот или иной момент моей жизни, то что я чувствую или почувствовала, сталкиваясь с реальным... и не только, Миром. Здесь Вы увидите кто Я. Здесь частичка моей Души...

______________________________________________


***

Ты - это твои мысли.
Ты не то, что ты есть и что о себе думаешь. Ты не то, что видят в тебе люди. Они могут видеть только то, что могут и хотят увидеть в тебе и то, что ты им показываешь. Ты лишь отражение своего собственного Мира в мире материальном. Ты -  бесконечная Вселенная, втиснутая в пространство чужих мыслей о тебе, въевшихся в твою Душу и ограничивающих твое восприятие Себя.

***

Жизнь свою живи живЯ,
Сознавая, Принимая и Любя!

***

Смысл жизни - в ЖИЗНИ !
Всё просто и всё сложно.

Познание себя, осознание своего Я в пространстве, Принятие Себя Творцом своей жизни и мира вокруг Себя - и есть Жизнь. Здесь и опыт жизненный, и исправление ошибок своих и Рода, и Учение-изучение, возможность дать жизнь следующему поколению (и к несчастью - забрать жизнь), отражение в мире - рожденные тобой мысли, ...
Это Жизнь, а Ты и есть Бог и совершенство, всесильный и бесконечно мудрый. Но только это про Душу, а вот разум наш - это картинка мира, вбитого нам в сознание, вложенного в подкорку. Мы спрашиваем, носимся с вопросами, бьемся головой, но ни разу не спросим себя как наши предки "А что Душеньке твоей угодно?". не разуму, не телу, а Душе...а ответ -то страшно иногда узнать.

***

Меня преимущественно окружают странные  люди - дети чужих мечт и надежд, которые теперь остановились, задумались и не могут понять - что они делали и к чему стремились всю жизнь. И их ужас от осознания потери времени ради угоды взрослых (родителей, учителей, начальства) написан в глазах. Это страшно видеть. Редко кто может задуматься на минуту о действительной цели и смысла собственной жизни, но если это случиться - кардинальные перемены переворачивают весь окружающий мир Осознающего!

***

Кто сказал ,что мы Здесь, чтобы через страдания познать Счастье и возвыситься? К чему возвыситься? Какое счастье бывает благодаря страданиям и жертвам? Зачем терять и убивать счастье, чтобы потом грызть локти и страдать? К жертвам и страдальцам по собственной воле больше сочувствия ? Кто страдает, тот Святее? А кто счастлив? Тот грешнее получается?
Мы здесь для Счастья! Для Любви и процветания Души! Но нам стыдно быть счастливыми, стыдно наслаждаться Счастьем, потому что мы возможно не страдали за него и даже ... не заслужили?! Ну и мучайтесь, ну и страдайте, если не можете возрадоваться, насладиться приобретенным и просто так пришедшим в вашу жизнь Счастьем. Ведь только так - страдая, теряя, завидуя чужому можно почувствовать свое Счастье, начать ценить его как дар, хоть уже ушедшее или растворившееся в суете и страхах "мученника"?


***

Мои рассуждения из моих рецензий...

...Душа выбирает не Людей из прошлых жизней, а их Души и их опыт для прохождения и осознания себя (Души). Душа, говоря "... я помню тебя..." подразумевает что, от туда где она была и пришла сюда все Души помнят и знают все и всех, помнят, но рождаясь во плоти мы забудем это все, забудем свою память Души и все что она знала до прихода сюда.
"В другом облике" - мы встречаем людей и у нас своеобразное дежавю возникает...бывало? По моему мнению - это наша Душа как бы встрепенулась в этот момент из забвения и сна и дает нашему сознанию, интеллекту понять, что этот урок или опыт благодаря Душе этого человека из прошлых встреч ты должен пройти, принять и сделать вывод. Нет случайных встреч. Наш мозг запрещает нам верить в это, но мы иногда поражаемся "ну как так могло случиться? почему именно этот человек мне плюнул в Душу?", "почему именно этот человек стал любимым для меня?" и т.д.
Славяне слушали свою Душу, мои современники слушают рациональный ум и руководствуются им , чтобы выжить в социуме, тем самым ломая и топча свою Душу, как мой персонаж - Таис. Ей еще предстоит понять весь смысл ее присутствия в этом мире и научиться жить Душой (плохой или хорошей, жестокой или доброй), жить Ею , а не эмоциями, чувствами и разумом. Потому что только Душа может спасти и помочь человеку, не лгать и не предавать. И все неприятности тоже даются чтобы Душа крепла и училась, а человек ценил счастье и ЛЮБОВЬ, потому что это единственное для чего мы здесь с Вами.

***

Думаю у Души нет пола, как нет эмоций и чувств. Душа стремиться к совершенствованию, прохождению очередного опыта в нашей человеческой жизни. Только так она может пройти все уроки и познать ЛЮБОВЬ, потому что только в нашем реальном мире можно получить ощущения и познания на уровне тела и разума. А Душа откладывает все в копилочку своеобразную. И если разум человека отвергает, блокирует стремление Души познавать или проходит мимо очередного "учителя",не прислушиваясь к ней, то Душе придется еще и еще раз встречать в жизни, приходить в этот мир неоднократно , чтобы сталкиваться и узнавать как позитивных так и негативных "персонажей-учителей", которые подарят ему опыт того или иного образа - опыт ЛЮБВИ, опыт горя, опыт деградации или возвеличивания, опыт смерти и боли, наслаждения и рождения.

Поэтому пол здесь не важен, как не важны и физическое состояние носителя Души.
И кстати, Душа никогда не ошибается приходя Сюда, находясь Здесь на протяжении человеческой жизни и возвращаясь обратно.
Она делает все возможное, чтобы получить, то зачем пришла. А мы просто должны слушать ее и принимать ее советы, потому что она никогда не будет против тебя - человека. Мы просто разучились разговаривать с ней - со своим истинным Я, не умеем ее слушать и слышать повинуясь общепринятым канонам поведения,руководствуясь разумом, созданным и взрощенным такими же как и мы глухими и слепыми к Душе предшествующим поколениям.

***

Есть в нашем мире - Любовь телом. Есть  - Любовь сердцем. И наивысшая ступень духовного развития человека - Любовь Душой.

***

Мужчин надо любить и уметь давать им энергию для движения вперед - защиты рода, обеспечения и радости жизни. Вопрос только как и кому дарить силы для этого. Но это опять ...нужно уметь слушать свою Душу и не расплескивать ценное на аморальных и духовно деградируемых мужчин.

***

Жить полнокровно означает жить абсолютно независимо, полностью самостоятельно, без претензий к кому-либо.
Без единой придирки.

***

Любить – означает «не мешать человеку на его пути к выбору способов умирания.
Любить – означает «не действовать».
Любить – значит оставлять другого полностью свободным. Оставлять собою. Таким, каким он сам себя видит и понимает.
Во всяком случае – независимым даже от памяти о тебе.

***

Каждый может идти только своим путём – путём своего личного словаря.
Расти, развиваясь.
И умирать в одиночку - абсолютно счастливым, лёгким, радостным.
Вдвоём или группой не получится.
Точнее, задача одна – «дорастать» до самого себя, до максимально Исполненного. Истинного. Уникального.
А это – всегда болезненный процесс.
По этой причине стараются избегать главного - боль не хочется испытывать.
Почему-то.
А зря!
Странные создания эти люди - избегают главного, а стремятся к чепухе.


***
Данилов Сергей Иванович:
           «Любить - видеть человека таким, каким его задумал Бог, и не осуществили родители»            
                (М. И. Цветаева (1892-1941))

Любовь – это не забота.
Забота – это, пожалуй, самое главное препятствие для любви.

Любовь путают с чем угодно.
С «заботой», как правило.
Но, говоря о заботе, имеют в виду витальный комфорт - обеспечение тепличных условий для существования тела.
И только тела.
Ни о чём другом более «позаботиться» невозможно в принципе.
Фраза «позаботиться о душе» может встретиться разве что в очень плохой литературе.
Всё, что способно быть выражено действием по отношению к другому – это манипулирование человеком в угоду своему Эго.

***

У меня нет религии давно, но у меня есть Вера всегда!

***

Страшно произнести в слух и открыто сказать своим близким и друзьям, что ты больше не веришь в их религию и тебе это теперь не нужно. Почему люди не могут менять свою религию как износившуюся одежду, как выгоревшую на солнце знаний и оборванную ветром Душевных порывов? Почему это предательством считается? Разве изображая из себя верующую в чужие постулаты я не предаю саму себя, свою Душу? Почему уход от общепринятых догм считается падением нравов человека наравне с преступлением? Я не хочу быть одной из миллиона рабов божьих!
Странно... если бы я оставила христианскую религию и метнулась, например, в мусульманство или буддизм ... о да! - тогда все дружно повозмущались моим предательством Веры (?), но позже смирились.
А вот сказав, что я не предавала свою Веру, а лишь из вашей псевдо-религии ушла изучить себя и мир и окунулась в философию моих предков праславян для познания - я получила большую оплеуху и подверглась анафеме всех и вся! Язычница!
Стоп! А где же ваша терпимость, мои праведные христиане? А где же шанс на познание себя? Или я просто обязана до конца дней своих стоять с вами  в храмах, где уже давно устроили торжище, и жевать просвиры, глотая свои "прощенные", таким же грешником-попом,  грехи? Мда...если бы я стала буддисткой - это модно и безобидно, хоть и религия чуждая - прошли бы мимо. И индуизм не так гоним у нас - полстраны в Индии ищут истину и учителей. А чем хуже славянский ведизм и мировоззрение славян до повальной христианизации Руси?

***

Воля - русское Слово и понятие.
"Я вольна в своем выборе, праве...", "по моей воле...", "вольные казак", "вольному воля", и т.д.

Свобода - что это такое? "Я свободна" - от чего? "по моей свободе"? "свободный казак" - как это, не сидящей в тюрьме? "свободному свобода" - дык есть же уже у свободного его свобода (если была вообще).

Воля - это сила Духа, это ответственность за свои слова, мысли, действия. Воля это ощущение своего безграничного и абсолютного пространства здесь.

А свобода? Приходят на ум только ассоциации с рабством и свободой от кого либо. 

***

Вижу каждый раз в магазинах ящики с надписями "Пожертвуйте на строительство храма св. ...."
Странно... почему нужно жертвовать? Что такое жертва, измеримая в деньгах? Словарь Даля четко "разжевал" это слово.Жертва - убиение во благо какой либо цели, принесение в жертву, отказ от чего либо в пользу богов, людей, постулатов, принципов .и т.д.
Почему бедные (малоимущие) должны жертвовать?! А вот богатые почему-то совершают в таких случаях благотворительность.
Одни отрывают от себя, жертвуют частью итак небольшого для того, чтобы им воздалось на небесах (?), а вот другие БлагоТворят из своих неисчерпаемых запасов (чаще наворованных у тех, кто жертвует чем может)  на строение храмов.

Так почему не написать "Сотворите благость, прихожане и покупатели этого магазина"?   Значит церковь уже на этом этапе разделяет своих прихожан на тех, кто жертвует и тех, кто благотворительствует. Иерархия прихожан, взрощенная теми, кто кричит о равенстве перед Богом на смертном одре и ходит в не скромных одеждах с увесистыми золотыми крестами на пузе, забыв христианскую скромность.

***

 Религий много. Служителей еще больше. Бог - один.


***

С недавних пор приветствую здравый эгоизм и отвергаю бессмысленную жертвенность ради получения общественного одобрения.
Человек пришел сюда пройти свою жизнь и свои уроки, не мешая, уважая и не навязывая Своё другим. Исполняя прихоти других , жертвовать своей жизнью ради других и осознавая ненужность таких затрат - неуважение к полученному Дару. (это не о семье и любимых людях).

***

Изначально люблю  всех людей, без исключения. С их Верой, с их мировоззрением и характером, а плохими они сами себя покажут, если захотят.

***

Каждый человек для меня есть Бог.


***

Женщина ищет продолжателя рода интуитивно и даже когда ищет просто сексуального партнера или постоянного любовника. И она даже не подразумевает о заложенных в ее генах и отточенных веками необходимых признаков  и критериях отбора потенциального партнера.
Действительно, если раньше вполне нормальным было бросить к ногам самой красивой женщины племени, поверженного собственными руками и опытом мамонта, то теперь мамонт заменен денежным достатком мужчины.
Но реакция мужчин на вопрос женщины "а мамонт-то где?" в ответ на услышанное от него требование (пожелание) покориться (отдаться, связать свою жизнь, восхвалять его и лелеять и т.д.)и последущий презрительный взгляд, брошенный мужчиной - заставляет женщину считать себя меркантильной попрошайкой, обязанной отдать себя, свою жизнь даже и не успешному охотнику и воину, что бы не услышать слов «продажная халявщица».
А ведь мамонт в пещере (деньги в банке, дом, машина) это всего на всего проверка мужчины на силу и дух, результат и показатель его успешного  противостояния и борьбы с опасным миром. Значит он сильный и умный, сможет защитить семью и не даст ей прозябать, пожирая тушканчиков или бобы, когда другие семьи пируют, объедаясь вкуснейшей мамонтятиной. Так и идет естественный отбор в наше время.
Но женщина не имеет права просить от мужчины мамонта (презент из материального мира), если ей самой дать нечего в ответ (душевное тепло, уют и бесконечную любовь- дар духовного мира) добытчику мамонтов. Если нет наполненности собственной Души, то чем можно поделиться и не сожалея отдать ему до капли? С пустого сосуда и перелить нечего, только вырвать из другого, высосать и опустошить бессовестно.
Вот и живут, и плодятся семьи поедающие тушканчиков, бездушно терзающие друг друга на глазах у собственных детей и ненавидя соседей, живущих душа в душу и пирующих с мамонтятиной.

***   

из рецензий-рассуждений http://www.proza.ru/rec.html?2011/06/03/1065&13#13 :

"Я адвокат и врать меня учили профессионално. Вранье - это мой хлеб был долгие годы. Девиз юристов - "выигрывает тот, кто лучше врет", меня вывел из этой профессии в конце концов. Вынесла из десятилетней практики, что ложь, вранье имеют огромную сущность или энергетику (уже боюсь при Вас произносить это слово), люди думают как красиво соврать, как убедительнее преподнести, силы затрачивают свои - и человеки верят, потому что "вкусно есть". а ПРАВДА, ИСТИНА? Что с нее сказал правду и пресно, да и страшно говорить правду-то себе и другим. нет в Правде трудов умственных как во лжи. Вот и не принимает человек правду и ждет когда его обманут, так приятнее и интереснее что ли, а от правды почему-то всегда скучно, не интересно и больно чаще. надеюсь смогла объяснить свои мысли о правде и лжи человеческой в моем понимании. а Вы как думаете?
Татьяна Русселл   05.06.2011 12:40   Заявить о нарушении правил / Удалить

"Скорее враньё не имеет энергетику, а заставляет расходовать свой собственный потенциал (энергию), заставляя Вас, как бы в холостую жечь бензин в моторе. Ну а безхозной энергия(потенциал) не остануться, найдутся "добрые" "люди". Но не могу согласиться с тем, что ложь вкусно съедается, что происходит потом? Насколько бы яд не был сладким он останется ядом. И никуда от этого не денешься. Другое дело, что зная правду человек становится перед выбором, и у него появляется ответственность, который и которую ему не хочется принимать. Зная правду ему приходится работать над собой, и жить по другому. А ой как многие не привыкли трудиться! И умственный труд здесь коллосальный, говоря правду Вы развиваетесь, многие ли могут докапаться до правды и истины? Так, что труд здесь огромный! Именно поэтому ни кто и не хочет ничего делать, вот только правде всё-равно, она есть в не зависимости от того, знает человек о ней или нет. Конечно пока правда не очень приятна, но я точно знаю для себя, что не всегда так было и будет. И я повстречал людей которые именно так и думают, а главное действуют. Ибо одно только знание правды, ничего не изменит.

Александр Каракулько   06.06.2011 01:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Соглашаюсь.
соглашаюсь и с тем, что враньё забирает много сил, эмоций,энергии у вруна, выматывает и истощает (придумай, выложи красиво, убеди, преврати в "правду").
и соглашусь с тем, что это уже яд на блюдце - съест услышавший, не подавиться и понесет дальше блюдце. расплескивая на других и преумножая.
Да, правда страшна, особенно себе и о себе сказанная и существующая. Сказать правду себе или другому очень трудно и страшно, реакция ответная может быть чаще негативная, защитный рефлекс во спасение выдуманного и зорко оберегаемого мирка, жизни.
Врать, выживая и спасая самолюбие и жизнь других проще, хоть и сил и затрат потенциала требует неимоверных. А вот правда, Вы правы, требует прежде всего ответственности за каждое слово Правды и действие в соответствии с Правдой, что еще более трудно - социум размозжит ведь!
Так?
Александр, искренне благодарю Вас за уделенное время моим вопросам и размышлениям о давно "сверлящем".

Татьяна Русселл   06.06.2011 02:08   Заявить о нарушении правил / Удалить "


***

Люди живут и умирают, задавая себе и другим только два вопроса:
"Ты меня любишь?" и
"Кто главный?"

Полюби Себя, познавая Себя и сними с себя личину важности - и тогда тебе не нужны будут ответы на эти вопросы.

***

Нет  в моей жизни плохих и хороших людей. Есть просто Другие, не такие как Я.

***

Окунувшись в гниль людскую и распри - познаете вы больше других, жизнь их менять будете по закону людскому, но не измените души вопрошающих к вам по справедливости Божьей ...
И создал мир адвокатов."

***

"... но и избави меня от лукавого..." .
Боже, дай сил самой себе не лукавить. Дай сил различать свои маски в мире людей. Да не прирастут они ко мне кожею второй, да не заменят они мне Истинность мою, тобой созданную.
Имею уши...да услышу! Имею глаза - да узрю!

***

 
еще не всё...жизнь продолжается....