К чёрту эти слёзы

Бэйли
Я не знаю приятно ли заниматься любовью с плачущей женщиной? И захочешь ли ты…и сможешь ли ты…понять меня…Нет, я не плачу от боли…это гадкая жалость к себе…пронизывающая…совершенно никчемная и ненужная….И плачу я, как раз, чтоб побыть слабой…это так приятно в твоих объятиях!!!
Сейчас я хочу, чтоб ты не обращал внимания на моё такое облачное состояние. Я хочу, чтоб ты читал мои проблемы пальцами, передвигая их от лица….и дальше…Не нужно ничего говорить…пусть тишина придумает мелодию…Пусть тишина станет свидетелем
того, как ты, притиснув меня к стене, стянешь мои чулки….И я услышу твоё тяжёлое дыхание.
Сейчас я хочу немого разговора наших тел…ведь моё сегодня особенно болтливо. И ты обязательно услышишь его прозу…если захочешь…...оно прогнётся, подстраиваясь под тебя,  превращаясь в пазл….
Этим днём,  а скорее уже вечером….я чувствую, как  хочу тобой наполниться. Сначала плотно…расширяясь  изнутри….затем  твоей влагой…ясно ощутив толчки обоюдного желания…обоюдного последнего спазма.
…..и тогда…не останется ничего, что заботило…лишь этот огонь внутри….…твоя сила….которую я только что забрала….и...... …к чёрту эти слёзы….