Сказка о сэре Джоне-младшем

Галина Емельянова
Доброго дня, господа! Позвольте представиться: сэр Джон-младший.
 Есть еще сэр Джон-старший, его первый день работы на вокзале Ватерлоо ознаменовался отъездом королевской четы на воды Хэмпшира".Теперь сэр Джон занял свое почетное место в музее Истории Лондона. Славная жизнь и славное будущее.
 О, прошу прощения, хозяин торопится домой.Целыми днями он бегает по Лондону в поисках работы . Он очень рассеян и всегда дергает меня за шелковый шнурок до самого последнего момента, пока  леди Варя не откроет дверь.
Вот уж кто действительно настоящая леди: никогда меня не потревожит, всегда носит с собой ключи , и никогда не пнет дверь с носка как мисс Ева.
Это мои недавние Хозяева.Дом они получили в наследство от моей прежней хозяйки ,родом она была из России,хотя и прожила там всего два года.А остальные восемьдесят четыре ,в в этом доме.
А теперь вот все мы: и кот Мартин, и бладхаунд   сэр Арчибальд, и я ваш покорный слуга, дверной колокольчик,- привыкали к новым хозяевам.
Кот Мартин  уходит, когда ему вздумается, и сэр Арчи  доволен жизнью.
 Леди Варя обожает собак.
А что же я, спросите Вы, пусть даже из вежливости? Я доволен. Я люблю встречи с новыми людьми. К прежней хозяйке в основном ходили священники. А теперь к молодой мисс Еве ходит учитель английского, хотя, на мой взгляд, ей нужен учитель хороших манер. Вот недавно,возвращаясь с прогулки с отцом, маленькая мисс, прыгая на одной ножке , так дергала шнурок, что у меня разболелась голова, все-таки я не очень молод.
В доме  чаще стали собираться гости ,и звучит  музыка. В такие теплые осенние вечера так приятно оказаться в хорошей компании .
-какие новости в Лондоне ,сэр Мартин?
--Ах ,сэр Арчибальд, могу только похвастать ,что кошкам в Англии жить намного лучше, чем где- либо. Вот вы, сэр ,заметили, что к нам стал заходить инспектор с проверкой ,как меня содержат,а про Вас, сэр Арчи, даже и не вспомнили.
-Ах, оставьте ,сэр Мартин. Меня видят все соседи, как мы с леди Варей гуляем в парке, и как я отлично выгляжу.
-Да, да ,вы прекрасно выглядите ,сэр Арчибальд, -А это прилетел на наше крыльцо ,воробей. Да простой воробей ,никто его не называет по имени, и честно признаться я даже не уверен ,что это один и тот же воробей .Они все на одно лицо, эта серая братия.
И все одиноково назойливо шумны
-а слышали ,слышали джентльмены ,в городе страшный мор на людей .В соседнем доме на дверном колоколе вывесили такую красивую черную ленточку .
-не порите чушь, а  только вчера захаживал в гости к тамошней кошечке  Дэйзи, и она мне ничего не говорила о трауре.
-конечно сэр Мартин, ведь  вы гуляли ночью, а ленточку повесили утром .Мой кузен ,смог оторвать кусочек и принести его своей воробьихе.
-Гав, да,  леди Варя запретила мне гоняться за голубями и воронами в парке. А тех, от которых плохо пахло, забирали люди в странных одеждах с  баллонами  за спиной.
-кыш, кыш отсюда, –тревожно зазвонил я .-У нас в доме маленькая леди .
Послышались громкие голоса ,это гости прощались с хозяевами ,и нам пришлось закончить разговор. А  поздно  ночью  меня растревожила рука доктора Уатсона, маленькая леди заболела. Свет в доме не гас до рассвета. Доктор ушел только утром ,на крыльце он вытащил большой клетчатый платок и прочистил нос.
-Вот такие старина  дела, – сказал доктор видимо, обращаясь ко мне .-Плохие  дела .
Леди Варя и мисс Ева совсем не   выходили гулять. С собакой гулял Хозяин. И Он даже   перестал забывать ключи .
И дом стал похож на нахохлившегося в осенний дождь  голубя. А однажды утром меня сняли, и вымыв на кухне с мылом, отнесли в комнату к мисс Еве.
"Милый сэр Джон, – тихо и нежно сказала девочка.–Я знаю,что вас я тоже обижала .Прошу у Вас прощения .Ведь ,Вы так радостно пели когда приходил с работы папа. И  когда приходил  учитель английского языка вы меня предупреждали, и  я успевала ,притвориться больной и прогулять уроки. А вот теперь я не притворяюсь. Смотрите какую красивую ленту купила Вам мама  .Мне страшно, если вдруг мама уснет ,а я  не смогу ее позвать.. Окажите мне честь сэр Джон ,повисите  над моим  изголовьем"  .
Все  закончилось хорошо. Мама, леди Варя не спала, когда у мисс Евы был кризис болезни. И когда впервые после болезни мисс Ева поела русской каши с трудным именем "гречка" ,то папа так задорно зазвонил в меня ,что сбежались и сэр Арчи, и сэр Мартин .И солнце заглянуло в комнату, и подарило всем улыбки.
Хозяин наконец то нашел работу в фирме "умный дом" и сразу  пригласил каких- то мастеров, и они установили систему «мудрый дом».
-Ах, сэр Джон, там и звонок играет восемьдесят шесть мелодий, и дверь, для меня открывается сама ,стоит мне только пресечь полосу синего цвета.Мяу.
-А моя любимая программа «Охота для вас», сама включается, стоит мне только  запрыгнуть на диван.Гав!
Все были довольны.
А меня положили на вышитую  леди Варей подушечку и торжественно куда-то понесли.
Нет, господа ,нет ,мне еще рано к сэру Джону –старшему в музей .Ах, что это? Меня несут на чердак .Я не хочу .Я боюсь темноты .Черный день .Мой путь закончиться  в темноте сундука.
На чердаке было светло и пахло свежим , струганным деревом.На столе, у самого окна, стоял огромный игрушечный корабль,с прекрасными алыми парусами.
"Сэр Джон ,-обратилась ко мне мне маленькая леди.-Папа сделал мне подарок,корабль. В нем есть и пушки, и бочонки с ромом . Папа будет капитаном .Мама рулевым, а я юнгой. Но мы не можем отравиться плавание ,у нас нет корабельного колокола ,рынды. Не согласитесь ли вы, сэр Джон ,стать настоящим  морским волком?"
Так я стал настоящим корабельным колоколом. Славное будущее ждет меня, джентльмены, пожелайте мне «семь футов под килем !»

С благодарностью Юрию Леж ,за редактирование .