я люблю по тебе скучать

Ева Корола
;а иногда мне даже нравится скучать по тебе. когда я трансформирую эту скуку в строчки, которые пытаюсь рифмовать. в нежные слова, занимаемые мной из текстов всех приторных и слезливых инди-песенок о любви.
да, когда я по тебе скучаю, мне нравится слушать такие песенки. даже не зная слов, я мысленно подпеваю исполнителям, и где-то внутри меня начинает теплеть. мне кажется6 вот сейчас я отправлю тебе эту песню, ты послушаешьеё, и сразу всё поймешь. всё, что я чувствую! и то, как  я чувствую.

но ты никогда не слушаешь тексты песен. может быть на 10й, на 15й раз, но в первый - никогда.
и тогда я отправляю вместе с песнями тексты песен. чтобы ты прочитала смысл. ты говоришь: угу. я послушала/прочитала, мне понравилось, спасибо. и совсем ничего не говоришь про смысл. я наверное знаю почему. просто смысл нельзя передать буквами. его надо слушать - он в интонациях, в дыхании, в том, как сочетаются голос, музыка и твоё настроение.

и вот я закидываю тебя спамом своих смыслов, оправдывая это тем, что каждая песня- как письмо. письмо о любви или о хорошем настроение. или о нежности. а для меня это ещё и один из способов признания в любви.  впрочем, все мои действия - это признания в любви. и не важно, что я делаю: улыбаюсь прохожим, переходя дорогу, разливаю нам в чашки свежесвареный кофе, подкладываю шоколадки в твою сумку, слушаю музыку, пишу о женских образах в прозе Куприна, останавливаюсь перед крошечным котёнком, выползшим на середину тротуара, складываю твою разбросанную одёжду,  ищу рецепты в интернете, выпускаю на волю божью коровку, заблудившуюся в гроздьях винограда, забираю лепестки роз рано утром на цветочном базаре в день твоего приезда, смотрю в окно на малиновый закат или читаю книжку - абсолютно не важно. чтобы я не делала - я всегда думаю о тебе. и если я встречаю что-нибудь прекрасное - песню или котёнка - мне неизменно хочется делиться этим с тобой. дарить тебе все свои впечатления: красоту, добро, нежность, удивление, восхищение, радость, ностальгию, задумчивость, восторг, лёгкость..
;
я люблю по тебе скучать. ждать тебя. копить впечатленьяи строчки. придумывать, что ещё я могу подарить тебе, чем обрадовать. ждать твоего взгляда, того счастливого  сбывшегося ожидания, которое я встречаю в нём каждый раз. даже короткой разлуки достаточно для наших взглядов, чтобы в них появилось волнение и тревога, предвкушение встречи, и облегчение от того, что всё как всегда: ты вернулась и я тебя жду или ты ждёшь, и я появлюсь издалека. но ты сразу меня узнаешь. по росту, походке или улыбке.

я люблю.