Зачем я пишу?

Ольга Боровская
Зачем я пишу?
Мои достижения на сегодня: дети и дипломы. Нет дома, о котором всегда мечтала, нет книги, которую мечтала написать, нет денег, чтобы реализовать свои мечты о путешествиях и много чего нет.
Ничего не смогу оставить после себя в этом мире, кроме своей истории детства и не только. Может быть кому –то это будет интересно. Моя жизнь, особенно детство, это монета, одна сторона которой ослепительно сияет, а вторая такая  черная - как квадрат Малевича.

Книгу об истории семьи:"Ставропольские степи. Ширяевы. Боровские" - мне,  скорее всего,  не осилить, а вот с выписками из архивов,ревизских сказок, достоверными, мною услышанными рассказами бабушек и дедушек, отца, матери, дяди,  стихами, письмами, сканами фото, я поделюсь...вдруг это будет кому -то интересным... Поговорить с собою и с вами, мой читатель.

А еще хочется понять-откуда сила, что помогла выжить и выстоять...



Фото моей старшей дочери на берегу Волги.Тверь