Купить гантель

Владимир Митюк
 Вы думаете, купить гантели так просто? Даже при наличии достаточной жилплощади  и финансовых приобретений для покупки оных.  Во-первых, супруга или сожительница – сиречь гражданская жена, могут возражать – будут валяться под ногами по всей  квартире, ты же всегда все разбрасываешь, и, во-вторых, уже подсознательно – а почему, собственно? Раньше ТВ не заговаривал о тренажерном зале, пьешь пиво и набираешь лишний вес, и ничего… .  А тут? Не скрывается ли за этим твое неосознанное  желание завести кого-то налево?

. Не важно…. Собственно, а почему ты не можешь тривиально хотеть поддержать свою форму?  О чем ТВ и напоминаешь благоверной – тебе же будет приятно, если я…. И ты сама можешь…. Гантели-то разборные…

Все, договорились…. В общем-то, ее опасения имеют под собой реальную почву, но физическая форма никому не повредит.  В итоге мы договариваемся, в  принципе, но
Сначала нужно провести кастинг – где, что и почем….

И как бы случайно мы заходим в O’Key,  один из лучших гипермаркетов. Нет, лучший. Пока моя дама выбирает носки, я качу тележку в отдел спорттоваров….  Да, есть гантельки.  Разборные, 1990 рублей. Цена немного смущает, но формат представляется удобным. Думаю – если не найду дешевле, то…. Показываю, и получаю одобрение, Условное,  лишь бы не разбрасывались по квартире…

Но это тема неисчерпаема.


Цена меня немного смущает. Как де так, отдать две штуки за железки?  Лезу в Интернет. М.б., есть подешевле? Как и следовало предположить, меня бортуют,  видимо, мужское население России бросилось поднимать потенцию и  тягать гирьки... Не знаю, что чем-то отличаюсь свой уровень утром и вполне доступным способом….

А Интернет-магазины и сервисы предъявляют уж совсем непотребные цены. Извините, за несколько тысяч…. Засуньте себе и балдейте…. Грубо, но так. И это, когда партия и якобы заботятся о благе народа  а и его здоровье.  Но делать нечего – если решусь на тяжелую покупку, придется мобилизовать старшего, чтобы довезти дипломат с гантелями  домой на машине, младший – в командировке….

Через неделю снова захожу в гипермаркет – чего-то прикупить и заодно посмотреть еще раз на гантели. Нет, я еще не созрел,  чтобы отдать две тысячи, а почему бы и нет? Поищем, и…

И тут меня удивляют – а вот на эту неделю – 1449! Иногда бывают акции, и скидки…. Я не распаковываю тяжелую упаковку, ,гружу в тележку. Теперь лишь от меня зависит, смогу ли я довезти домой акционный товар….


       Упаковку 21 кг – подмышку, в левой руке – остальные покупки…. До метро дойти удается. Но дальше -  ни шагу. Тяжело держать под мышкой полтора  пуда.  Освобождаюсь от упаковки, Теперь у меня в руках симпатичный дипломат полтора пуда….  Несу, надо ведь….

Все нормально, для гантелей находится  место. Я могу утром разминать мышцы  и коптить силу…. И моя не возражает, ведь если я в хорошей форме, кому от этого плохо?