Артфестиваль 4 - 2011 программа Чувственность

Кинотеатр Космос
Комментарии зрителей КЦ "Космос" (Оренбург) к программе "Чувственность" 4 кинофестиваля "Арткино 4 - 2011".

Fedia, вчера 20:14:
Больше всего мне понравилось, что за те же два часа, что я мог потратить на голливудскую ерунду, я посмотрел восемь историй! "Холод" смотришь и до мурашек по коже понимаешь выражение "любовь не греет", хотя... Какая там любовь, так - секс. "Новый мир"! Вот, где порадовало всё: операторская работа, саундтрек, сюжет, игра актёров... Песня классная, смысл отличный. Понравилось.

Vova, вчера 20:03:
Перед входом в кинозал выдают листочки для голосования. Как проголосовал, так и напишу... 1 в моём списке - "Незначительные подробности" - в стиле сюрреализма показано, как люди упускают возможности быть счастливыми, как они ходят и живут бок о бок, но не с теми под руку. 2 - "Новый мир" - это нужно увидеть, просто увидеть и понять, в чём ценность жизни на самом деле. 3 - "Холод" - так коротко и пронзительно про одиночество. Потом пошли, непонятно как попавшие в программу мультики. "Море" ещё ладно - оно про чувства и измену, очень бодро, а вот "Крутой Джо" не туда поставили, как мне кажется. Да и "Как я съел свою стипендию" о чувстве голода, а не о чувственности. Но парень молодец. Эти опыты напомнили мне советские короткометражки "Фитиль", помните? А "Город Сердитый" (тоже далёкий от темы "Чувственность") вызвал из нед памяти советских "Самогонщиков". Многое похоже. На последнее место я поставил "Прелести измены". Почему? Не похоже на жизнь (Вы переигрываете, а Вы не доигрываете!), не поверил я в эту историю. Вот такое мнение.