Сказка о времени часть 2

Звезды Фонда
ИРИНА ЛАЗАРЕНКО - http://proza.ru/avtor/skazachka


Бедная королева, заключённая в картину смотрела на свою комнату,  которая стремительно покрывалась льдом и снегом. Она поняла, что  натворила, но... уже было слишком поздно. Всё свершилось. Переведя стрелку на целый час назад она остановила время года, и время Зимы осталось в её замке навсегда. Сама же  Лилия, опять красивая и  молодая, оказалась, застывшей заживо в тесной раме своего портрета. И, хотя злой эльф  был могущественным волшебником, но Лилии, нарушившей Великий Закон Волшебства во Времени, он не смог помочь.  Даже, его черное сердце дрогнуло, и злой эльф, заключив королеву в  плен Зазеркалья, лишь не дал ей умереть.

Шло время. За воротами замка королевы пышно цвели сады. Прилетели  ласточки, и только в замке продолжалось время Зимы. Люди обходили  стороной это странное место. И лишь  ночью, когда холодные лучи  Луны касались портрета Лилии, он опять ненадолго,  превращался в  зеркало.  Королева оживала, но выйти из него не могла. Бедняжка,  она даже научилась плакать, но горячие слёзы, скатившись из глаз  красавицы Лилии падали вниз ледяными горошинами.

Как-то раз, когда наступила самая светлая лунная ночь, в распахнутой  двери балкона появился эльф. Лилия так обрадовалась, что перестала  плакать. Покинутая всеми, она радовалась даже такому гостю, каким был злодей эльф. Но её голос едва был слышен. Зато эльфа Лилия слышала хорошо. Он приказал ей молчать и слушать его речь.
– Тебя может спасти только человек, который полюбит тебя всем  сердцем. И, когда ты увидишь своё отражение в его глазах, твоё  сердце снова станет горячим.  Лишь тогда разрушится  колдовство Зазеркалья  - сказал эльф и исчез в ночи...

Рассказы о заколдованном замке Лилии достигли всех стран ближних  и дальних, и даже очень дальних королевств, но никто не знал, что стало с королевой, потому что, все люди и даже самые смелые  не отважились войти в покои ледяного замка. Приезжали храбрые  рыцари, добивавшиеся любви неприступной красавицы, но и они не смогли побороть свой страх, чтобы броситься на спасение бывшей королевы.
А в это самое время, вернулся из своих странствий Альдо –  шут королевы. В тоске и печали он бродил по чужим странам, но любовь к Лилии, он не смог вырвать из своего сердца. Его же любящее  сердце и подсказало ему, что с его возлюбленной случилась беда. Альдо уже стоял перед воротами замка. Он, так любил Лилию, что был готов ради неё растерзать тысячу  чудовищ, сразиться с самым страшным огнедышащим драконом. Шут  бежал вверх по лестнице, и кричал об этом.
Но...  замок встретил его ледяной тишиной. Где-то, совсем рядом со стеклянным звоном начали отламываться от потолка и биться  вдребезги тяжёлые сосульки.  Было нестерпимо холодно.
– Кто здесь?! Покажись!  –  крикнул Альдо. И, увидел, как из стены появился старый сморщенный эльф в золотой короне.
– Тебе не надо сражаться с драконом. Есть нечто пострашнее – это его величество Время! – сказал эльф. Лилия в замке, но если ты и, правда любишь её, то ты найдёшь и спасёшь свою возлюбленную. А больше я тебе ничего не скажу. Я, всё-таки злой эльф, а любовь – это самое гадкое из чувств! И он, снова исчез в кирпичной стене,  как будто, там  находилась потайная невидимая дверца.

Альдо зажёг камин, чтобы согреться, и свечу. Наступала долгая ночь. Почувствовав тепло, в комнату влетела большая белая ворона, и шут пригласил её разделить с ним скромный ужин. Он протянул вороне кусочек сухого чёрного хлеба.
–  Каррр! Каррина! - представилась гостья  и,  шаркнув ножкой, присела в поклоне.
– Я вижу, у тебя доброе сердце, не то, что у моего хозяина, злого эльфа. Триста лет я служу ему преданно и честно, но он ни разу не  покормил меня.
– Я ищу свою возлюбленную, Карина, может  ты что-то знаешь  о Лилии?
– Тише! Я знаю, но мне нельзя говорить об этом никому. Нас сразу же услышит мой хозяин, и ворона нацарапала на стене угольком –  « Лилия в  картине» и выпорхнула в окно.
 
Альдо зажёг семь свечей подсвечника и двинулся по галереям и залам замка. Он знал здесь каждый уголок, и без труда находил многочисленные портреты Лилии в золочёных рамах. Но где, и в каком  портрете искать свою возлюбленную Альдо не знал. Он звал её по имени, и эхо, разносило звук его голоса по залам  пустого ледяного замка. Шут загрустил и присел на ступеньку:
– Вот здесь я пел Лилии о своей любви, забыла ли она мои песенки? Вспоминала ли меня?..
Альдо поднёс к губам свою дудочку и заиграл. Полилась нежная музыка и шут услышал, нет, скорее почувствовал, как  кто-то, еле слышно совсем рядом поёт вместе с ним его песню.  Альдо побежал на звук голоса, доносившийся из комнаты, где еле теплился камин.
Шут  увидел высоко, над  ним новую картину. В вечерних сумерках, он  не заметил её. И вот теперь, оттуда звучал голос Лилии! Альдо узнал  бы его из тысячи голосов! Он снял портрет со стены и сел рядом. Прикоснулся к изображению и почувствовал тепло.
–  Она там!.. Она жива! – забилось ещё быстрее от радости сердце шута!
В тусклом свете догорающих свечей, изображение Лилии еле просматривалось. Вдруг, яркий свет Луны осветил портрет, и Альдо увидел грустные глаза Лилии.  Из них капали настоящие  слёзы.
Шут наклонился и поцеловал изображение Лилии, и... о чудо! Картина превратилась в зеркало, с Лилией, заключённой внутри  стеклянного плена.
– Я люблю, тебя, моя королева, – плакал от радости шут!
Я нашёл тебя! – кричал Альдо.
В этот миг горячие слезы из его глаз упали на зеркало, в котором  была заключена Лилия, и оно начало стремительно таять. Золочёная рама рухнула, и из Зазеркалья вышла Лилия! Они обнялись и  были так счастливы!
– Прости меня, Альдо! – прошептала Лилия. Я была глупой королевой, и  за это наказана.
–  Я поняла, что молодость и красота –  ничто, если рядом с тобой нет  любимого человека. Если о тебе никто и никогда не вспомнит, если  сердце твоё холодное, как лёд. Я была злой королевой, обижала всех, кто меня любил!

– Рано радуетесь!– послышался скрипучий голос эльфа. Тот, кто вызволит  Лилию из Зазеркалья Времени станет старым и безобразным! Время его жизни, будет идти стремительно: день за год, год, пройдёт, как десять лет,  и с этим, даже я не знаю, что делать. Ни в одной моей волшебной книге нет ни одного заклинания, чтобы предотвратить это. Как только утром взойдёт солнце, Альдо станет безобразным и ты,  Лилия, не захочешь, чтобы он был рядом с тобой, даже, как шут!
–  Я ничего не боюсь! - сказала Лилия! Я люблю Альдо! И мы, с этого дня будем всегда вместе!
–  Ну, что же… посмотрим… посмотрим -  сказал эльф, хитро прищурившись.   

Наступало утро. Лилия и Альдо  стояли на балконе, крепко, обнявшись.  Казалось, что у них, на двоих одно горячее любящее сердце. Первые лучи солнца окрасили небо в розовый цвет. Прилетели птицы в сад, и запели песенки. Повсюду журчали ручейки. Вот, и в замок Лилии пришла весна.
Она стояла закрыв глаза, а когда открыла их, чтобы взглянуть на Альдо, то  обомлела...  Он стал ещё прекрасней.  Самое страшное предсказание эльфа  не сбылось! Они смотрели друг-другу в глаза, и  каждый видел там своё отражение!

– Самые лучшие и правдивые зеркала на свете – это глаза любимого  человека – Так думала Лилия. И так же точно думал Альдо:
– Любовь –  самое доброе и чудесное волшебство!  И никакие заклинания  никогда и никому не помогут стать любимым и счастливым. Когда человек  никого не любит, кроме себя, он становится злым, как эльф  и его  время жизни уходит стремительно.
Всё это понял и эльф. Он, только радовался, что впереди у него осталось  ещё триста лет жизни, и можно всё исправить. Ведь он был очень одинок. Его никто не любил, он никого не любил, потому-то эльф и  применял своё волшебство для недобрых дел.

А мы, узнали, что над любовью не властно, ни время, ни колдовство!  У нашей сказки хорошее окончание, потому что королём стал эльф – мудрый  и справедливый. Такое звание он заслужил со временем.
А что же наши герои, Альдо и Лилия?..
   
Они отправились путешествовать  по разным странам, вместе с бродячими музыкантами, и рассказывали людям  свою чудесную историю. И жили они долго и счастливо!
Теперь их история Любви дошла и до нас, как сказка... НО! Мы-то знаем,  что все  сказки – самые правдивые истории, на свете!..


иллюстрация-коллаж авторский