пеленг 13 задача

Александр Линградт
 действующие лица
штурман - Майд
я       - представитель человечества.



   В носу саднило,возможно она там,попробую высморкаться.
 Майд  -Не пытайся,если удастся то только с глазом.
       -Угадай какой?
  Посмотрев в зеркало заднего вида,увидел невозмутимое лицо Майда.
 Я     -Левый?
 Майд  -Нет.
 Я     -Правый??
 Майд  -Нет,третий,по центру.Чип вводится через слезную железу и спаивается
лазером.Можешь прыгать,плавать,плакать,сморкаться,кашлять и т.д.
 Я     -У меня аллергия,много чихаю в сезон и храплю когда выпью.
 Майд  -Придется бросить и правильно питаться.Знаю у тебя в детстве было отравление.
 Я     -почему я не видел командира?
 Майд  -Он тебя видел,ты пока не готов,к тому он твой клон 100%.
 Я     -Не понял?!!?
 Майд  -Посмотри утром в зеркало после серьезной гулянки и увидишь его.Английский юмор.
 Я     -А где он был?
 Майд  -В капсуле,ладно приступим к делу.
       -Сейчас ты,как все обычные граждане покупаешь билет и летишь в Москву,затем любое
        тур.бюро с горящими путевками и вылетаешь в Ниццу,а там рукой подать до Монако.
       -Тебе необходимо там засветиться,тусонуться с камерой,блокнотом,зайти в     пару-тройку банков,покрутись у посольств.В очках посиди в кафешках.С барышнями поосторожней,там сейчас весь цвет разведок всех заинтересованных сторон,а их поверь там около сотни.Ситуация сейчас очень серьезная,Америка хочет все свалить на пришельцев.
Финансовый крах не минуем,а рычаги и аферы финансовой элиты не ведут к развитию,а только в тупик.Сейчас многое делается на территории Америки,блокируются все начинания глобальной банковской системы,убираются опасные для будущего развития люди.До весны надо уложиться в план пятилетки.
 Я     -У Вас пятилетки?
 Майд  -Их не отменяли и все делается для избежания глобальных войн.
 Я     -А,что про автопром планеты мне втюхивали?
 Майд  -Твое самочувствие и эмоции берегли,адреналин и повышенное давление в этой ситуации были излишни.Вот тебе три банковских карты,документы и немного наличных.
  Проехав пост ДПС,до города оставалось чуть больше двух км.Посмотрев в зеркало,я дал по тормозам,Майд на заднем сидении отсутствовал,лежал лишь конверт.

   

продолжение :http://www.proza.ru/2011/10/09/345