В моих планах на жизнь тебя больше нет

Ирина Грасмик
Когда же ты наконец поверишь, что больше НЕ нужен мне? Я тебя убеждаю, а ты не веришь…Хотя, что это я? Думай, как тебе хочется. Бережёшь свою психику и самолюбие? Пожалуйста. Как знаешь. Занимайся самообманом, если нравится…

Я излечилась, больше не болею.

Я читала книжки про наркоманию, слушала лекции о зависимости… И теперь весь яд уже выведен из организма. Да, было плохо, больно, были ломки, хотелось получить дозу ТЕБЯ… Но сначала ты её мне не давал. Слишком высокая плата была. И я решила – лучше лечиться, пока не поздно. Остатки ТЕБЯ ещё гуляли по моей крови, и провоцировали. С пониманием этого пришли силы.

И я справилась. Я смогла. И я жива. Больше скажу – у меня есть интерес посильнее. Есть мальчик, который меня вдохновляет. Он просто друг, но он сильный, умный и очень интересный. Благодаря ему, я пишу книжку. Зачёркиваю всё, что было, упорядочиваю информацию в мозгу, измученном в поисках дозы ТЕБЯ. И понимаю – ВСЁ КОНЧЕНО!

И бесполезно уже вот так объявляться и просить встречи. Как ты делал это всегда. Когда боялся меня потерять. Я рада ,что ты наконец понял .что упустил время. Мне греет душу ,что ты пытаешься ещё что-то сделать. Но я смотрю на это со стороны. И мне всё равно. Лишь самолюбие тешит. Что я тебя победила! А ты меня не сломал!

У меня свои планы на жизнь. И ты в них никак не вписываешься. Шанс у тебя был. Не один. Их было много. А сейчас, извини.

И если раньше я действительно боялась посмотреть тебе в глаза и вновь пропасть – то теперь такого нет. Хочешь проверить? Пожалуйста. Приезжай, проверишь, удостоверишься.