Как все есть...

Онзёнок
Я закрыла двойные, железные двери и запретила приходить ко мне. Подглядывала в глазок, смотрела из-за шторки в окно, но никого не подпускала. Она пыталась проникнуть ко мне много раз, но я не открывала. Она пришла и в очередной раз постучала, тихо, неуверенно, я метнулась к двери и прижалась к глазку. Сердце бешено заколотилось, дыхание перехватило, Она пришла не одна, смелая, сильная. В этот раз Она пришла с Той, которой я не могла не открыть, и я открыла...
Они ворвались листопадами и дождями, кружили легким ветром, выметая за дверь ненужный хлам, который я копила годами, сидя взаперти. Оставляли поцелуи на моих щеках, нежно гладили по голове, весело смеялись, и я оттаяла, я подчинилась. Обнимала Ее, прижимала к груди и улыбалась. А Та, вторая, смеялась и говорила, что теперь можно, что теперь это Она самая. А двери так остались открытыми... и входили все, многие радовались за меня, но был Кто-то, кто боялся не меньше моего, Кто-то, кто не верил мне, Кто-то, кто то ласкал и гладил Ее, то пинал с разбегу, загоняя в угол... и Она перестала быть такой уверенной, Она испугалась, Ей стало больно. Та, вторая, хмурилась и рыдала.
Я баюкала Ее на руках, вытирала слезы, целовала синяки, Она стала такой меленькой и беззащитной, и все спрашивала - "За что?", а я не могла найти ответа. Тогда я решила захлопнуть двери, потянула на себя железную тяжесть, но Кто-то подставил ногу и не позволил закрыть ее. Так что теперь я сижу возле приоткрытой двери и жду возвращения Кого-то…