Бесстыдство звериное

Филиппа Эйльхарт
Когда я была подследственной по ложному обвинению и оказалась потому с "дружеским визитом в СИЗО"-я там встретила очень много умных людей Многие сидят невиновными.Многие виновны не в той мере которую им приписывают. И вот одна там женщина из Белоруссии по имени Галина (а там я познакомилась с женщинами практически из всего СНГ и РОссии-сказала как то мне в личной беседе:
-да ВЫХОД -из мира Зла этого-только через самую низкую точку.То есть чтобы выйти из ада нужно попасть не боясь в самую низкую точку.и в ней находясь НЕ СТАТЬ ПАДШЕЙ нравственно.
Я спросила ее-а что есть по твоему низкая точка? тюрьма? ПСИХУШКА? БОМжевание?стать убийцей? предать тех кто тебе верит? насильники?
Она подумала и ответила: Нет.Ниже всего в этом мире БЕССТЫДСТВО
Бесстыдство это когда бесчеловечно не стыдно кому то низкому-это когда у низкого монстра нравственного урода и монстра духовного-нет стыда и близко когда он или она стыд не испытывает вообще никогда.Если вам встретился бесстыдный-знайте это нелюдь.А сколько из вокруг!

Я много потом думала об этом и часто думала И вспомнила когда мы с сыном в год когда в России был голод (1991-1992гг)буквально и пустые полки в магазинах и из еды гнилые макароны и битва за пачку масла сливочного в толпе обезумевших людей в магазина-попали в сытую Германию- я не могла там есть.При мысли что у меня в России сидят почти голодными мать и бабушка а сестра с двумя детьми перебивается на копейки которые смог заработать ее муж дальнобойщик тогда-и дома у них из еды лишь макароны и картошка- ни фруктов у детей ни овощей ни соков ни сладостей ни мяса ни еды нормальной нет- аппетит в Германии у меня пропадал сразу-только от одной мысли что мои родные в России голодают..Я не могла есть МНЕ БЫЛО реально СТЫДНО ЕСТЬ.-когда мои родные в России голодают. Я кормила малолетнего тогда сына мчясом фруктами сладостями и разносолами и салатами и птицей колбасами выпечкой -а сама почти не ела-ела только орехи и пила сок Муж удивлялся и ничего не понимал и старался меня насильно накормить.Звал меня "майне кнохен"-моя косточка потому что я была тогда очень худощавая-57 кг при росте 178.Но заставить меня есть там не мог никто.
Я думаю что быть богатыми в стране где основное население бедно-должно быть СТЫДНО- а им богатым не стыдно Это монстры.Бесстыдные низкие монстры.Самая низкая точка духовной деградации-бесчеловечность и бесстыдство Потому что стыда нет только у диких зверей и звероидов.-двуногих зверей. Стыд и совесть-этот как раз то что отличает высоких нравственно людей от низких нелюдей. Я и сейчас когда вижу самодовольных гладких на рожу богатых людей-я живу в городе газовиков тут их полно из газпрома эти свиньи--смотрю на них и думаю=-КАК ИМ НЕ СТЫДНО обжираться разнообразной едой быть гладкими и дорого одетыми жить в тепле и комфорте когда большая часть нашего города не имеет этого и близко? И лезет же этим бесстыдным в горло еда
и спят они спокойно
не мучает их нравственная человеческая парадигма-СТЫД и СОВЕСТЬ
Однажды я шла по улице у меня в кармане было 10 руб на дорогу на автобус и беляш я собиралась его съесть-была голодной Иду по переходу подземному и вижу стоит чистая но нищая старушка с белом таком платочке и рядом с нею дед ее тоже чистый не бомжи--руку для милостыни они не протягивают просто стоят опустив глаза и поняла что они голодные оба-может им пенсию не принесли иди еще что
Я пошла купила на те 10 руб еще один беляш и раздала оба им Они с достоинством их взяли и сказали что действительно давно ничего не ели-нет денег и пенсию не принесли.(а так как я отдала им свои 10 руб на автобус то домой я пошла пешком а это 1 час 20 мин ходьбы ножками уставшими нехило тогда)
Между тем ооочень многие видели их и равнодушно проходили мимо Твари.Бесстыдные твари.Вот она как выглядит самая низкая точка падения и потеря человеческого облика-дорогая машина дорогой костюм полный кошелек денег и равнодушие к другим голодным и бедным.И огромная невъебенная любовь только к самому себе.
Кто бы мог подумать что именно такого рода НИЗОСТЬ и есть самый главный тут "грех"? и что безнравственная низость и есть самая низкая точка падения в этом мире.Что любой на вид здоровый красивый успешный гладкий румяный богач и есть самый низкий в это