Прыжок с парашютом

Лолита Шелегова
- Привет, моя сладкая! Ооо, ты даже не опоздала на полчаса, как обычно, будет тебе бонус за это!!

- Привет, родной! Что за бонус?

- Ну, что-то типа этого..- говорит и тут же припадает нежно к губам, вовлекая Милу в красивый и томный, медленный и мелодичный поцелуй, через несколько секунд переходя на шею, ключицы, затем плавно поднимаясь до мочки уха, слегка оттягивая ее и двигаясь вверх, переходя на чувствительное место за ушком.

Мила прикрывает глаза от удовольствия, а Том, обжигая горячим дыханием, шепчет:

- Ну как тебе такой бонус?..

- Том, я больше никогда опаздывать не буду..

- То-то.. Ну что, будем заезжать к тебе домой или сразу поедем?

- Поехали ко мне сначала, надо сумку бросить, переодеться и поесть - я сегодня только завтракала, а уже пятый час!

- Хорошо, сладкая, только давай еду в ресторане закажем, а то готовить слишком долго?

- Конечно, поехали!

Дома. Голос Милы из спальни:

- Том, а что заказывать-то будем?

- А давай пасту с соусом «карбонара» и гляссе? Я думаю, нам хватит, да и перед прыжком лучше много не есть.

- Ооо, как давно я не ела пасту, давай, конечно!

Том делает заказ.

- А, и еще надо обязательно позвонить маме и нажаловаться ей на тебя!

- За что это?!

- За то, что рискуешь нашими жизнями на дороге и моей на жутких аттракционах!!

- Мила, я тебя умоляю, даже Марта будет ржать над твоими последними словами! Я уверен, что даже она так не орала бы!

- Мама?!?! Том, ты просто не слышал, как она срывала голос, когда садилась на переднее сидение, и ее катал отец, хотя он больше 90 км/ч не выжимал!

- Ааа, тогда понятно, в кого ты такая трусиха!!

- Сам ты трус, у меня отец знаешь, какой рисковый был?..- с заметной ноткой грусти.- Мы все думали, что если с ним что и случится, то только на трассе, а он с самого неба упал..


Ждешь.

Мотор отказал, ливень и гроза всю ночь.
Самолет на снижение, шторм рвет металл.
Ты безрезультатно ждешь его уже год,
А он с самого страшного неба упал.

Авиакатастрофа.. так просто сказал диктор
Железным и сухим голосом.
Плохие погодные условия, сердце забилось:
Он должен лететь этим рейсом.

В списках погибших его фамилия, в списках
Пропавших - его сестра.
Сразу две дорогих тебе жизни этот гром убрал,
Эта яркая молния.

Его гитару к себе прижмешь, сойдя
С ума видишь его в ней.
От боли лишь его именем ее назовя,
Загонишь стук сердца быстрей.

Ты будешь твердить всем, что он здесь с тобой, вот
Его руки и глаза.
Ты безрезультатно ждешь его уже год,
А он с самого страшного неба упал.


- Тише, только не впадай снова в отчаяние, иди ко мне..- Том прижимает ее к себе, обнимает крепко, пытаясь перенять всю боль утраты, но сам еле уже сдерживает слезы. Все-таки потерять двух самых родных на всей планете людей - это страшно, тут даже человек с каменным сердцем начнет лить слезы и проклинать небеса за несправедливо отобранные жизни.

- Нет, Том, я не буду плакать.. Я просто очень люблю его, и не могу так подводить, он бы не хотел, чтобы я плакала из-за него, он меня всегда только смеяться и улыбаться заставлял, даже когда мне очень херово было.

- Мой отец таким же был. Правда, пиз*юлей вставлял тоже знатных, я, ведь, чуть ли не с самого рождения больной до адреналина был. Я, наверное, великов десять угробил!! Ну, и сам чуть не убрался, конечно.. Пару раз пытался съехать с крутых лестниц в подъезде, тройку раз прямо с кладок и мостов в озеро и речку, столько же по горам и прямиком в обрывы, в общем, это было забавно!

- Да уж, - тихо посмеиваясь, - тебя, наверное, просто в роддоме долбанули пару раз головой об пол или потолок..

- Слушай, вполне возможно!!- теперь уже громкий и дружный смех. - Ладно, давай, пока пасту ждем, Марте звони.

Мила набирает номер, отсчитывает три гудка и слышит радостный мамин голос:

- Мила, как хорошо, что ты позвонила! Я так рада!!

- Здравствуйте, Марта!!- орет в трубку нетерпеливый Том.

- Привет, Том!- также весело кричит Марта.

- Мам, ну как ты там?

- Да хорошо, только скучаю по вам очень..

- Мы тоже скучаем по тебе, мам..

- А так, в общем, как дела?

- А так, мам, с Томом ну вообще не соскучишься!! Представляешь, повез меня вчера в парк аттракционов, так я там чуть сердце свое не оставила, так страшно, кошмар просто!!

- Мила, вы что?! Это те, которые ты мне на картинках показывала?..

- Да-да, они самые!!

- О, небеса!! Это же дикий ужас просто, Господи, как ты только это пережила..

- Ну, жива, как слышишь! А сегодня мои уроки по адреналину продолжатся, мы поедем с парашюта прыгать!

- Мила, не смей, слышишь?! Дай мне Тома сейчас же!!- Мила протягивает трубку Тому.

- Да, Марта?

- Том!! Ты с ума, что ли, сошел, какой парашют?! Я же тут умру от страха, а с вами что будет, я вообще боюсь представить!!

- Марта, не беспокойтесь, я уже два раза прыгал, это даже безопасней, чем гонка на байке, а мы с Милой каждый день рассекаем!

- Том.. Ох, напугали вы меня, я прошу, не надо..

- Поздно, мам!!- кричит в трубку довольная Мила.

- Ладно, Том, я тебе доверяю, только будьте осторожны.

- Хорошо, Марта, до свидания!

- Пока, Том, передай трубку Миле. – Передает,- Мила, слушай внимательно, скоро Лине понадобится твоя помощь с инвесторами, они сказали, что обязательно приедут для заключения договора, а Лина вообще в этом не разбирается. Так вот, как только они сообщат о датах визита, я с тобой свяжусь!

- Да, мам, я все поняла.. О, а вот и наша еда приехала! Мы пойдем ужинать и поедем уже прыгать!

- Ох, Мила, осторожность превыше всего, помни!!

- Мааам, не начинай, я все прекрасно помню! Пока!!

- Пока, моя радость, целую!

- И я, люблю тебя!

- Я тоже тебя люблю..

Кладет трубку и проходит на кухню.

- Ммм, как вкусно пахнет, давай есть скорее!! Приятного аппетита, Том.

- Приятного!

Они принялись жадно поедать безумно вкусную пасту, иногда перетаскивая друг у друга одну макаронину, за которую вдвоем цеплялись и заканчивали это перетягивание обязательно таким же вкусным и сочным поцелуем. Запив шикарное блюдо не менее прекрасным гляссе, они отправились за очередной дозой адреналина.


- Ну, вот, собственно, и она, площадка для прыжков,- торжественно сказал Том.- Пошли брать обмундирование, проходить инструктаж и вперед на небо за полетом!

- Ох, у меня сердце уже заходится и дыхание перехватывает..

- Да не волнуйся, я же с тобой прыгать буду!! Все будет на высшем уровне, обещаю!!

- Охотно верю, но менее страшно не становится..

- Ай, чего я добиваюсь от трусихи последней?..

- Том, рот закрой!! Я готова!! Погнали!!

- Вот это я понимаю, вперед, тебе понравится!!

Они быстро переоделись, внимательно выслушали инструктаж, сели в самолет и поднялись на нужную высоту. Мила заворожено смотрела через иллюминатор на стремительно отдаляющуюся землю. Здесь, с высоты птичьего полета, город походил на карточный макет, аккуратно сделанный матерым архитектором с особой любовью и тонким чувством прекрасного.

- Том, как красиво.. Обалдеть просто.. Волшебно, я даже не представляла, что наш город так выглядит с высоты..

- Вот, видишь, как много нового я тебе открываю.. Погоди, нас еще и не такие виды и события ждут..- нежный поцелуй, не совсем сладкий, нет, несколько медовый, такой же тягучий и насыщенный.

- Я, кажется, уже на все готова..

- Ну что, ребята, скрепляйтесь и вперед, в полет!

- Так, Мила, дай эти крепления мне, я все застегну..

Через пару секунд все было готово, все, кроме Милы. Когда инструктор открыл дверь вертолета, она даже вскрикнула от страха, от резчайшего порыва ветра, который сильно ударил ее по лицу.

- Тооом, это пиз*ееец… Тооооо-ооооо…..

Мила в первый раз в жизни чувствовала такую свободу.. Нет, даже не свободу - волю, абсолютную вольность во всем: в полете, в падении, в сильном ветре, растягивающем в жутко смешных гримасах лицо, в быстро приближающейся земле. В пышных облаках, едва заметно пролетающих около них, в этом всеобъемлющем небе, которое не может удержать их даже на секунду. Она только теперь поняла, почему счастливы птицы, и очень пожалела, что люди не умеют так же летать. Люди только падают, резко и стремительно, без остатка утопая в черной земле, люди только падают, но в этом есть свое особое наслаждение. Когда кажется, что все, ты не сможешь остановиться и вот-вот умрешь, спасительный парашют раскрывает свой огромный купол, и, сопротивляясь ветру и самой силе притяжения, амортизирует тот самый удар, который в любом другом случае закончился бы смертью. Они мягко приземлились на траву.


Не птицы.

Жаль, люди совсем не летают, как птицы, с сердцем своим, нараспашку открытым.
Не рассекают неба простор так изящно и так красиво.
Не плывут в облаках, не мечтают о том, как жить смело, стремительно, быстро.
Люди всегда падают вниз, разбиваясь о камни последним криком.

Люди всегда падают вниз, резко и больно, ломая все кости.
Даже небо не удержит их, а облака не смягчат удар.
Они разобьются о черную землю, остановив в сердце пожар.
Перед падением почувствовав волю в полете, падении, в бездну пропасти.

Перед падением почувствовав волю в сильном ветре, к земле приближаясь.
В едва заметных облаках, проплывающих мимо души утопающей
В сильнейших эмоциях, в таких ощущениях, которые не передать, замерзающей
Рукой прикоснутся к прекрасному небу, с родными людьми навеки прощаясь.

Рукой прикоснутся к прекрасному небу, надо последний раз свежий воздух вдохнуть.
Запомнить блеск света и глаз ее ярких, настолько любимых, до боли в груди.
И вниз посмотреть на красивейший город, такого, как этот, нигде не найти.
А как бы хотелось сейчас пробежаться по набережной, после сладко уснуть.

А как бы хотелось сейчас пробежаться по берегу моря, за руку держать
Ту самую, ради которой ты прыгнул, и вот сейчас четко планируешь путь.
Быть может, тебе повезет, и планета решит спасательный пункт развернуть.
Но люди всегда падают вниз, слепо верят, что смогут там лишь отдыхать.

Люди всегда падают вниз, убивая любую надежду на лучший исход.
Последние минуты свободы, а после ни света, ни радости, ни освобождения.
Люди всегда падают вниз, но в этом есть особое наслаждение.
Жаль, люди совсем не летают, как птицы, но нарушают жизни ход.


- Том… Том… Это..

- Молчи, Мила.. Я все знаю..- Том ловит ее покрасневшие от переизбытка эмоций губы, целует прерывисто и сильно, потому что оба просто задыхаются от такого шквала адреналина. Их никто не видит, секундой ранее парашют предусмотрительно накрыл их целиком, словно оставляя одних во всем мире. Мила начинает громко смеяться, это что-то на вроде истерики. Том подхватывает ее смех, и вот они уже катаются по траве, заливисто угорая от полученного экстаза.

- Том, это такое счастье, это такая свобода, я даже о страхе не думала.. Это вообще не страшно!!

- Я же говорил, что тебе понравится!! Блииин, насколько это круто, просто непередаваемо, да?!

- Ооо, да…

- Ну как, будем поодиночке прыгать? Мы как бы прыгнем вместе, но не будем скреплены друг с другом.

- Да, да, конечно!! Побежали!

Они выбрались из-под парашюта, быстро пошли к вертолету, снова сели в него и поднялись на ту же самую высоту.

И снова прыжок, только теперь без креплений друг другу, но все равно так близко, настолько вместе. Они смогли на мгновение приблизиться так, что сцепили руки, подтянулись друг к другу еще ближе и слились в абсолютно свободном поцелуе. Такое не забывается, на высоте птичьего полета поцелуй окрашивает ощущения в тысячи совершенно новых и ранее неизвестных цветов. Пролетев в свободном падении еще несколько секунд, они поочередно раскрывают парашюты и медленно, плавно приземляются. Выбравшись из-под массивной ткани парашютов, отстегнув его, они подбегают друг к другу и сливаются еще в одном поцелуе, уже земном, но не менее ярком.

- Том, спасибо, просто спасибо за то, что ты есть у меня!

- А тебе спасибо, за то, что ты со мной, я счастлив рядом с тобой..

- И я тоже счастлива.. И свободна.

- Ну что, домой?..

- Ага, я так устала..

- Я тоже.


Они доезжают до дома очень быстро, почти не разговаривают по дороге, все еще находясь в дымке той свободы, что подарило им огромное и чистое небо. Они заходят домой, тут же раздеваются и падают на кровать абсолютно без сил. Так и засыпают, усталые, свободные и, конечно же, счастливые.