В разных комнатах..

Станислав Григ
В разных комнатах. Что за бред? Сегодня я должен слышать от тебя такое? В пятницу..
Слышу, включила музыку. М-да..в твоем роду однозначно были садисты. Схватил веник и вымел, вымел все. Что там? Все играет музыка. Таких причуд мне еще не доводилось терпеть. Сгреб все, что разбросано, взял таз и стиранУл все! Машина пусть отдыхает, мне надо свою машину утомить. Развешиваю мокрое и злюсь!!! Чуть веревку не оборвал! Ну-ка, что там? Диск еще не закончился. В разных комнатах! И зачем их целых три! А была бы одна.. Но ты тогда бы меня на кухню определила? Что?! Что я сказал? Вернее не ответил тебе. Да, я промолчал. Не хочу ворошить прошлое. В разных комнатах. А вот мы сейчас комнату и сменим. Сорвал простынь с дивана, бросил подушки на пол, принес плед из кабинета. Вот! Теперь из принципа буду ютиться на полу.
В разных комнатах! Скрипнула дверь. Отвернулся, притворился спящим. Подошла тихо, присела на пол, у изголовья. Провела рукой по моему затылку. Я развернулся лицом. Ты молчишь, а я уже кричу! Не мучь себя! Твой! Сейчас и отныне твой!!! По моему лицу скользнул край твоего шелкового халатика. Вкусно. Но ты не готова. Легла, прижалась, задрожала..И я вместе с тобой. Музыка из другой комнаты мешала слышать шорох простыни. А я желал это слышать. Горячо, жар забился меж бедер. А? что? Мой, мой…и шептала, и стонала, и выкрикивала.